ООО "Центр развития человека
"Успешный человек будущего"
профессиональное сообщество
"Преемственность в образовании"
+7(495) 755-04-49
site@preemstvennost.ru
Личный кабинет
Вебинары
Конференции
Обучение
Магазин
Сообщества
Электронные
Журналы
Организация
Back
Контакты
Основные сведения
Структура и органы управления организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Психология
Вебинары
СУПЕРВИЗИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Супервизия Психолого-педагогические инструменты работы с детьми, испытывающими эмоциональные проблемы
Адаптация родителей к школе или Кто идёт в первый класс? (Психолого-педагогическая компетентность педагога при работе с родителями)
Арт-терапевтические приемы в работе с расстройствами аутистического спектра (РАС) у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами у детей дошкольного возраста и учащихся начальной школы
Арт-терапия при работе с профессиональным выгоранием педагогов
Взаимодействие с родителями в дошкольной образовательной организации. Психолого-педагогические технологии в просвещении родителей
Взаимодействия семьи и школы как современная педагогическая проблема
Возможности применения коуч-технологий для развития у учащихся мотивации к обучению
Возможности применения методов арт-терапии в работе с различными категориями обучающихся в системе общего образования
Возможности применения ролевой игры в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся, в учебной и внеучебной деятельности
Детская и подростковая жестокость в образовательном пространстве. Формы, причины и профилактика возникновения. Алгоритм деятельности педагогов в случае выявленного факта буллинга
Детские рисунки на полях. О чем говорят и как реагировать учителю? Профессиональная компетентность педагога в области работы с детьми групп риска.
Диагностика и проектирование психологически комфортной образовательной среды как средство профилактики рисков суицидального и девиантного поведения детей и подростков
Диагностика умственного развития ребенка как условие прогнозирования и пропедевтики возможных трудностей в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста
Жестокое обращение с детьми в семье: диагностика, профилактика и коррекция. Психолого-педагогические компетенции учителя и система работы образовательной организации.
Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействия со сверстниками и взрослыми
Интерактивные формы сотрудничества с родителями в дошкольной образовательной организации. Вопросы семейного воспитания дошкольников
Использование игр и игровых упражнений в коррекции девиантного поведения у детей
Использование приемов нейропсихологической диагностики в работе специалистов образовательных учреждений
Как выжить педагогу на работе? Особенности возникновения профессионального выгорания и способы его предотвращения
Как легко и просто развивать коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста в детском саду и дома
Как наши дети становятся родителями. Воспитание родительства в дошкольном и младшем школьном возрасте
Как организовать процесс психолого-педагогического сопровождения школьного ученического самоуправления
Как повысить и сохранить учебную мотивацию учащихся? Эффективные коуч-технологии в деятельности педагога.
Как повысить эффективность работы учителя и сберечь его здоровье: психолого-управленческий инструментарий
Как помочь подростку в трудной ситуации? Взаимодействие педагога с подростками и их родителями
Компетенция 21 века – умение работать в команде. Как организовать образовательный процесс в школе, чтобы развить у учащихся необходимые компетенции?
Комплексная диагностика Готовность к школе. Командный подход к деятельности педагогов, специалистов и родителей по осуществлению эффективной адаптации ребенка к школьной жизни и его дальнейшего успешного обучения
Комплексная коррекционно-развивающая программа работы с детьми с ОВЗ (ментальные и поведенческие нарушения)
Комплексная коррекционно-развивающая работа с детьми с ОНР
Комплексная программа психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ с нарушениями когнитивной и коммуникативно-аффективной сферы в условиях индивидуальной и групповой (инклюзивной) работы
Комплексный подход в коррекционной работе с детьми с РАС и ЗПР.
Компьютерная и интернет зависимость у детей и подростков. Особенности организации профилактической деятельности на уровне образовательной организации
Компьютерные технологии в работе специалистов образовательного учреждения
Коуч-технологии в построении профориентационной работы с учащимися
Коуч-технологии при взаимодействии с родителями учащихся. Родитель – как партнер.
Коучинг профессионального роста педагога
Методы диагностической работы по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся «группы риска» и направления по оказанию психолого-педагогической помощи
Методы повышения самоорганизации, развития целеполагания и активизации внутренних ресурсов школьников
Мифы и легенды о детях с особыми образовательными потребностями
Нейрологопедическая коррекция: от теории к практике
Нормативно-правовые основы деятельности образовательной организации по предупреждению различных форм девиантного поведения детей и подростков
Нормативно-правовые основы и особенности деятельности педагогов и специалистов образовательных организаций в области психолого-педагогической диагностики
Организация индивидуальной работы с учащимися по профилактике риска суицидального поведения: компетенции педагогов и специалистов общеобразовательных организаций
Основные подходы и технологии ранней профилактики девиантного поведения и правонарушений детей и подростков в образовательных организациях
Основные подходы к психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного и школьного возраста, имеющих проблемы с заиканием: диагностика и коррекция
Основные функции взрослого в процессе воспитания. Конструктивные и деструктивные модели поведения в паре Ребенок-Взрослый.
Основы профилактики суицидальных рисков и самоповреждающегося поведения
Особенности и проблемы современного детства. Существующие вызовы и компетенции педагогов.
Особенности коррекционно-развивающего сопровождения детей дошкольного и школьного возраста в рамках нейропсихологического подхода. Развитие когнитивных процессов
Особенности организации взаимодействия ребенка со сверстниками в раннем и дошкольном возрасте
Особенности организации процесса адаптация ребенка к детскому саду. Психолого-педагогическая компетентность педагога в рамках профессионального стандарта.
Особенности применения психолого-педагогической диагностики риска суицидального поведения обучающихся в образовательной организации
Особенности работы с аутичными детьми, невротичными детьми и детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Особенности работы с застенчивыми и тревожными детьми.
Педагогическая компетентность в области обеспечения психологической безопасности детей в сети Интернет
Песочная терапия: возможности и эффективность применения в системе дошкольного и начального общего образования
Повышение адаптивности и стрессоустойчивости у детей дошкольного и младшего школьного возраста методом арт-терапии
Правонарушения в образовательной среде: педагогические и психотерапевтические аспекты ранней профилактики девиантного поведения детей и подростков
Практика реализации гендерного подхода в дошкольном и школьном образовании
Преемственность в формировании профессионального самоопределения школьников: от воспитанников детского сада до выпускников школы
Преодоление проблемного поведения и формирование конструктивных поведенческих навыков у детей и подростков. Практические аспекты
Приемы организации родительских собраний в течение учебного года. Как сделать родителей своим союзником
Применение комплексной коррекционно-развивающей методики «Буквограмма» для гармоничного развития детей от 0 до 15 лет
Применение метода арт-терапия для адаптации детей к школе
Причины возникновения различных форм девиантного поведения у детей и подростков. Организация профилактической работы на уровне образовательной организации
Причины и стратегии коррекции школьной неуспешности
Проблема подростковой лени: феноменология, этиология и пути решения
Проблема реабилитации и социализации в период пребывания и после окончания воспитанников специальных учебно-воспитательных учреждений
Программа «Радужные капельки сотрудничества». Коррекция детско-родительских отношений и формирование благоприятного внутрисемейного климата.
Программа развития пространственно-временных представлений дошкольников с ОВЗ
Проективные методы: возможности и эффективность применения в системе дошкольного и начального общего образования
Профессиональный и личностный рост педагогов-психологов в рамках развития экспертных сообществ
Профессиональный стандарт "Педагог-психолог "(психолог в сфере образования). Новые ориентиры деятельности.
Профилактика девиантного поведения и выявление детей группы риска технологией «Социомониторинг Сервис»
Профилактика и меры противодействия пропаганде суицидов среди подростков в интернет-сообществах. Работа с родителями.
Профилактика конфликтов в образовательной организации. Медиация как технология разрешения конфликтов в образовании
Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков в образовательном учреждении: возрастные и психопатологические аспекты
Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков в образовательном учреждении: диагностические мишени, процедуры и инструменты
Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков в образовательном учреждении: направления работы, эффективные модели и технологии
Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков в образовательном учреждении: организационные условия, нормативно-правовые основы и документационное сопровождение
Профилактика экстремизма в системе обеспечения комплексной безопасности образовательной организации
Профилактика эмоционального выгорания у педагогических сотрудников
Профилактика, диагностика и способы нейропсихологической коррекции «Школьной неуспешности» в контексте развития детей дошкольного и школьного возраста
Профилактическая деятельность в образовательной организации: особенности её организации на современном этапе
Процедура разработки адаптированной образовательной программы обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и расстройствами аутистического спектра
Психодиагностические методы выявления у подростков склонности к суицидальному поведению
Психологическая диагностика как трудовая функция педагога-психолога. Нормативно-правовые аспекты и обзор методик.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в рамках реализации профессионального стандарта Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
Психологические особенности ребенка с девиантным поведением. Особенности организации сопровождения детей в классе и во внеучебной деятельности.
Психологические приемы для преодоления кризисных ситуаций. Эффективные коучинговые технологии при подготовке к экзаменам.
Психология женщины-профессионала и специфические особенности психологии женщины-учителя
Психолого-педагогическая диагностика как педагогический инструмент для комплексного понимания проблем в обучении у детей
Психолого-педагогическая компетентность педагога в консультативной работе с родителями. Образ отца
Психолого-педагогическая поддержка детей в период дистанционного обучения и самоизоляции
Психолого-педагогические компетенции педагога при взаимодействие с родителями. Практические аспекты деятельности.
Психолого-педагогические основы становления личностного саморазвития и самоопределения учащихся. Возможности применения коуч-технологий в деятельности педагога.
Психолого-педагогические приемы организации работы в классе в рамках инклюзивного образования
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста и их родителей на базе консультационного пункта дошкольной образовательной организации
Страница 1 из 2
В начало
Назад
1
2
Вперед
В конец