Профилактика, диагностика и способы нейропсихологической коррекции «Школьной неуспешности» в контексте развития детей дошкольного и школьного возраста

В составе кабинетов: Психология

Анонс:

- Базовые закономерности нейропсихологии детского возраста.
- Особенности развития мозговых структур онтогенезе детского развития (дошкольный возраст и начальная школа).
- Проблемы школьной неуспеваемости и причины ее возникновения.
- Особенности нейропсихологического сопровождения детей дошкольного и школьного возраста.
- Нейропсихологическая диагностика: преимущества, особенности и примеры.
- Особенности коррекционно-развивающего сопровождения в дошкольных учреждениях и начальное школе.
- Игровые упражнения и приемы коррекции развития мозговых структур у детей и учащихся в рамках организации учебного процесса и организации коррекционно-развивающих групп (работа с дыханием, работа с мышечными зажимами, дистониями, ригидными телесными установками, оптимизация и стабилизация общего тонуса тела, расширение сенсомоторного репертуара, развитие осознанности и произвольности через поддержание дифференцировки движений, релаксационные техники и др.)
- Педагогические и психолого-педагогические особенности работы с группой.
 - Консультативная работа с родителями.
-  Ответы на вопросы участников.
 
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!