Особенности коррекционно-развивающего сопровождения детей дошкольного и школьного возраста в рамках нейропсихологического подхода. Развитие когнитивных процессов
{jcomments off}Анонс:
Не секрет, что многие сложности в обучении у детей связаны с недостаточной сформированностью мозговых структур ребенка. Задача педагогов и специалистов увидеть причины неуспешности ребенка и помочь ему компенсировать недоразвитие или развить недостаточно развитые структуры головного мозга.Данный вебинар посвящен преодолению учебных и поведенческих трудностей учащихся и воспитанников (как имеющих статус ОВЗ, так и не имеющих его) на основе методов нейропсихологической коррекции. Также мы поговорим об общем развитии психических функций у детей, не имеющих значимых проблем в обучении, для профилактики возможных проблем и обогащения их развития. Упражнения, которые мы рассмотрим, вы сможете применять в своей ежедневной работе с классом и отдельными детьми. Они экономичны и не требуют специального оборудования. Для «нормотипичных» детей данные упражнения будут являться важной профилактикой учебных трудностей, а для детей со статусом ОВЗ - ценным дополнением к коррекционно-развивающей работе, проводимой с такими детьми логопедами, психологами и дефектологами.
На вебинаре мы обсудим:
Методические материалы к вебинару