Особенности организации процесса адаптация ребенка к детскому саду. Психолого-педагогическая компетентность педагога в рамках профессионального стандарта.
Анонс:
Один из принципов дошкольного образования – «полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития». Полноценное проживание всех этапов детства предполагает и социализацию детей, и их обучение и развитие. А для этого первым условием становится комфортное, в физическом и психологическом смысле, пребывание каждого малыша в дошкольном учреждении или отделении. Это означает, что ребёнок чувствует себя в безопасности, поскольку привык к детскому саду и посещает его с удовольствием.Не случайно, в профессиональном стандарте «Педагог» описывается как одна из компетенций педагога – его умение создавать «безопасную и психологически комфортную образовательную среду через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации».
На вебинаре мы поговорим об этой компетенции педагога.
Вопросы для обсуждения:
1 Особенности дошкольного возраста в рамках успешной адаптации.
2 Позиция родителей и её роль в адаптации. Удача и риск в процессе адаптации.
3 Формы и способы взаимодействия дошкольного учреждения и родителей в связи с началом его посещения ребёнком.
Вы получите конкретные рекомендации, которые сможете применять в своей профессиональной деятельности.
{jcomments off}