Использование приемов нейропсихологической диагностики в работе специалистов образовательных учреждений

{jcomments off}

Анонс:

Вебинар познакомит вас со спецификой нейропсихологической диагностики, а также возможностями применения методов нейропсихологической диагностики (общедоступного характера) в различных областях деятельности специалистов образовательных учреждений (консультация, диагностика, коррекционно-развивающие занятия).
Мы обсудим как на практике может использоваться нейропсихологический альбом с целью выявления особенностей ребенка в процессе диагностики в образовательных организациях. Какие характеристики особо актуальны для психолога-практика.
Особо будут обсуждаться специфические особенности метода наблюдения специалистом за процедурой диагностики учащихся и ведение «карт наблюдений», которые так актуальны при психологических мониторингов (в том числе при диагностике УУД ФГОС) для выявления широкого спектра особенностей учащихся.

 

Вопросы для обсуждения:

-Компетенции педагога-психолога и других специалистов образовательного учреждения в использовании нейропсихологических методов диагностики.

-Метод визуального наблюдения как один из компонентов нейропсихологической диагностики.

-Особенности «карт наблюдений» и их место в общей диагностики ребенка.

-Отдельные нейропсихологические методики: особенности интерпретации результатов «Гомункулус», и при копировании фигур Тейлора и Рея-Остеррица ( примеры из опыта работы).

 

 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Сборник материалов к вебинару

Презентация к вебинару Хорсевой Н И