Использование приемов нейропсихологической диагностики в работе специалистов образовательных учреждений
{jcomments off}
Анонс:
Вебинар познакомит вас со спецификой нейропсихологической диагностики, а также возможностями применения методов нейропсихологической диагностики (общедоступного характера) в различных областях деятельности специалистов образовательных учреждений (консультация, диагностика, коррекционно-развивающие занятия).
Мы обсудим как на практике может использоваться нейропсихологический альбом с целью выявления особенностей ребенка в процессе диагностики в образовательных организациях. Какие характеристики особо актуальны для психолога-практика.
Особо будут обсуждаться специфические особенности метода наблюдения специалистом за процедурой диагностики учащихся и ведение «карт наблюдений», которые так актуальны при психологических мониторингов (в том числе при диагностике УУД ФГОС) для выявления широкого спектра особенностей учащихся.
Вопросы для обсуждения:
-Компетенции педагога-психолога и других специалистов образовательного учреждения в использовании нейропсихологических методов диагностики.
-Метод визуального наблюдения как один из компонентов нейропсихологической диагностики.
-Особенности «карт наблюдений» и их место в общей диагностики ребенка.
-Отдельные нейропсихологические методики: особенности интерпретации результатов «Гомункулус», и при копировании фигур Тейлора и Рея-Остеррица ( примеры из опыта работы).
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!
Сборник материалов к вебинару
Презентация к вебинару Хорсевой Н И