Супервизия Психолого-педагогические инструменты работы с детьми, испытывающими эмоциональные проблемы

Воронова Армине АршаковнаВице-президент Ассоциации практических психологов и коучей

Кандидат психологических наук, психолог-консультант, коуч. Автор многочисленных публикаций для практических психологов и педагогов,  в том числе книг «Арт-терапия для детей и их родителей»; «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога».

Приглашаем посетить сайт Армине Аршаковны ссылка>> 

Желающие могут приобрести книги А.А.Вороновой «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога», «Игровая терапия и сказкотерапия в работе практического психолога» и др.. Подробная информация по ссылке>>

Что дает участие в супервизии?

Подробный анализ представленного кейса и понимание, как действовать в подобных случаях Новый взгляд на сложившуюся ситуацию Рекомендации и новые инструменты для дальнейшей работы Новые методы и психологические приемы для повышения эффективности деятельности

 С какими вопросами можно обратиться?

эмоциональные нарушения детей (повышенная тревожность, страхи, подавленное настроение), коммуникативные проблемы, нарушения взаимодействия в коллективе (агрессивность, замкнутость), сложности социальной адаптации (в детском саду, школе) проблемы детско-родительских отношений (как выстраивать общение с родителями, чтобы способствовать развитию ребенка)

Подробнее о методе «Супервизия»>>>

 

 
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!