Как организовать процесс психолого-педагогического сопровождения школьного ученического самоуправления
Анонс:
Ученические советы школьного самоуправления играют важную роль в личностном развитии его участников, а также вносят существенный вклад в общественную жизнь школы. Повысить эффективность работы советов помогает психолого-педагогическое сопровождение их работы. Психологи, кураторы направления, педагоги и другие взрослые, работающие со школьным самоуправлением, могут включаться в работу совета посредством различных мероприятий, таких как обучающие тренинги, помощь в подготовке и проведении социальных акций и мероприятий социальной направленности, обучение формам работы, групповое и индивидуальное консультирование, супервизия работы совета.Во время вебинара автор поделится опытом многолетней работы по сопровождению деятельности ученического самоуправления в московской школе.
Мы обсудим: основные формы работы, возможные риски и ошибки, которые специалист может допустить, приведем программы тренингов, занятий и мероприятий, которые специалист может использовать в своей работе. Поговорим о том, как сформировать команду ученического самоуправления так, чтобы она работала эффективно. Обсудим, какие направления деятельности и конкретные мероприятия может проводить самоуправление.
Обсуждаемые вопросы:
-Модели организации ученического самоуправления в школе.
-Формы сопровождения работы самоуправления.
-Направления работы ученического самоуправления.
-Возможные риски ошибки со стороны педагогов.
{jcomments off}
экспресс-опрос
Экспресс-диагностика Винни-Пух и все-все-все
раздаточный материал по тайм-менеджменту
раздаточный материал алгоритм планирования проекта самооценка
раздаточный материал роли в группе
Основы тайм-менеджмента
Лекция роли в группе
Детские общественные объединения
Алгоритм планирования и организации
Социальные акции
Как спланировать и провести социальную акцию
Вопросы к дискуссии по школьным службам примирения
Социальные акции
Программа однодневного тренинга
Программа двухдневного тренинга
Презентация к вебинару