Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в рамках реализации профессионального стандарта Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
Анонс:
Профессиональный стандарт педагога-психолога (психолога в сфере образования выделяет психологическую экспертизу как отдельную трудовую функцию в обобщенной трудовой функции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ».Функция «Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций» предполагает реализацию определенных трудовых действий, в том числе психологического мониторинга и анализа эффективности использования методов и средств образовательной деятельности; психологической экспертизы программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды и т. д. Необходимость реализовывать экспертные задачи указывает на то, что у специалиста (педагога-психолога) должны быть сформированы компетенции в области экспертной деятельности.
На вебинаре мы обсудим:
- Что такое образовательная среда: понятие структура, риски.
- Психологическая безопасность в образовательной среде.
- Психологическая экспертиза образовательной среды.
- Оценка комфортности и безопасности образовательной среды.
Участники узнают о методах диагностики безопасности образовательной среды, совершенствуют у себя необходимые компетенции для проведения экспертной оценки.
Сборник методик
Безопасность образовательной среды