Причины и стратегии коррекции школьной неуспешности
Анонс:
Школьная неуспешность имеет различные причины. Иногда учет индивидуальных особенностей ребенка при специальных подходах педагога дает замечательный результат и нет необходимости в коррекционных занятиях.
Однако, несмотря на разнообразные подходы педагога, у некоторых детей не происходят положительные изменения и нарастают процессы дезадаптации. Что такое дезадаптация и чем она опасна? Каковы ее проявления в дошкольный период, в начальной школе, при обучении в средней школе? Какие индивидуальные особенности ребенка могут быть причиной конфликта с педагогом? Как формируются поведенческие паттерны двоечника, прогульщика, «клоуна класса»?
Во время вебинара мы рассмотрим, какие стратегии может применять воспитатель, учитель, педагог-психолог, учитель-логопед в этих ситуациях. Мы поговорим о том как, влияет беседа педагога с родителями на результаты деятельности ребенка. Как можно определить, необходимы ли специальные условиях для образования ребенка. Мы обсудим возможные варианты психологической помощи ребенку.
Обсуждаемые вопросы:
-Причины школьной неуспешности.
-Диагностика высших психических функций, эмоционально-волевой сферы.
-В каких случаях необходимы специальные условиях образования (ОВЗ), а в каких случаях необходима просто работа с психологом или устранение пробелов в знаниях с педагогом.
-Как формируется поведение прогульщика. Факторы, влияющие на успешную коррекцию поведения ребенка.
{jcomments off}
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!
Сборник диагностических материалов к вебинару Причины и стратегии школьной неуспешности
Презентация к вебинару