Психологические особенности ребенка с девиантным поведением. Особенности организации сопровождения детей в классе и во внеучебной деятельности.

Анонс:

На вебинаре мы обсудим какими поведенческими проявлениями обладают дети с различными причинами девиантного поведения. Мы расскажем об использовании очень простой и удобной методики экспресс-диагностики. Данная методика позволяет дать рекомендации для педагогов и специалистов по особенностям работы с разными категориями детей. Расскажем, как составлять психолого-педагогическую характеристику по результатам диагностики, с целью ориентации в проблемах личностного и социального развития детей. Данная методика поможет и при консультации родителей (законных представителей).

Мы поговорим о том, с какими поведенческими проявлениями девиантных детей сталкиваются педагоги на уроках или во внеурочной деятельности. Мы остановимся на характеристиках «сложного класса» и каким образом построить с ним работу. Рассмотрим как психологический комфорт, коммуникация и социальное взаимодействие между одноклассниками может влиять на качество усвоения знаний и формирования необходимых универсальных учебных действий.

Обсуждаемые вопросы:

1 Описательные характеристики «сложного класса» и методы работы с таким классом.

2 Педагогическая и психолого-педагогическая характеристика.

3 Как составлять психолого-педагогические характеристики по запросам органов опеки, КДН, суда, правоохранительных органов.

4 Экспресс-диагностика характерологических особенностей детей «группы риска», особенности вступления в контакт с ребенком и процедура проведения, технология проверки теста и соотнесения его результатов с типовыми рекомендациями.

 {jcomments off}

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару

Методические материалы к вебинару Психологич особенности