Коуч-технологии в построении профориентационной работы с учащимися

Воронова Армине АршаковнаВице-президент Ассоциации практических психологов и коучей

Кандидат психологических наук, психолог-консультант, коуч. Автор многочисленных публикаций для практических психологов и педагогов,  в том числе книг «Арт-терапия для детей и их родителей»; «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога».

Приглашаем посетить сайт Армине Аршаковны ссылка>> 

Анонс:

Создание условий для развития у обучающихся ключевых компетенций, способствующих их успешности сегодня и в будущем  – важнейшая составляющая педагогической деятельности. В ходе вебинара мы подробно остановимся на технологиях, способствующих развитию у обучающихся навыков осознанного выбора будущей профессии. Рассмотрим, как научить учащихся лучше понимать свои индивидуальные особенности, прогнозировать свое развитие и оценивать преимущества того или иного профессионального пути с учетом рынка труда. 

Вы познакомитесь с техниками коучинга, которые помогают выявить сильные стороны личности ученика. Мы рассмотрим,  как понимание своих преимуществ дают возможность ученику психологически грамотно строить свою дальнейшую карьеру. Мы разберем коуч-технологии, способствующие активизации внутренних ресурсов учеников. С помощью коуч-технологий педагог помогает ученику более четко видеть себя в будущем профессиональном сообществе.

Коучинговый подход расширяет возможности школьников при  выборе дальнейшего профессионального и жизненного пути, помогает  оценивать процесс и итоги своей деятельности, формирует развивающую среду, помогает поверить в свои силы в достижении поставленных целей.

Обсуждаемые вопросы:

Профориентация и коучинг.

Мир современных профессий.

Что значит быть востребованным специалистом?

Самоопределение в дальнейшей профессиональной сфере.

Как увидеть свои преимущества в будущей профессии?

Вопросы коуча, способствующие раскрытию внутреннего потенциала личности.

Профессия и призвание.

Как найти работу по душе?

Советы коуч-педагога.

Для чего люди делают карьеру? Виды карьеры.

Проактивность – как умение делать самостоятельный выбор и умение опираться на себя.

Индивидуальные особенности и профориентация.

Коучинг развития личности для достижения поставленных целей. Краткосрочные и долгосрочные цели.

Рекомендации родителям школьников для построения дальнейшего профессионального развития.

Техники коучинга, направленные на активизацию внутренних ресурсов.

Приемы коучинга, дающие импульс развития личности учащегося: как вдохновлять и мотивировать школьника.

Практические приемы и упражнения.

Слушатели получат инструменты коучинга,  для построения дальнейшей  траектории развития школьников и направленные на их профессиональное самоопределение.

Подробнее по этой теме -  в статье А.А.Вороновой «Преимущества коучинга в достижении поставленных целей» ссылка>>

Желающие могут приобрести книги А.А.Вороновой «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога», «Игровая терапия и сказкотерапия в работе практического психолога» и др.. Подробная информация по ссылке>>

{jcomments off}

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару Вороновой А А

Методические материалы к вебинару