Коуч-технологии в построении профориентационной работы с учащимися
Воронова Армине Аршаковна - Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей
Кандидат психологических наук, психолог-консультант, коуч. Автор многочисленных публикаций для практических психологов и педагогов, в том числе книг «Арт-терапия для детей и их родителей»; «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога».
Приглашаем посетить сайт Армине Аршаковны ссылка>>
Анонс:
Создание условий для развития у обучающихся ключевых компетенций, способствующих их успешности сегодня и в будущем – важнейшая составляющая педагогической деятельности. В ходе вебинара мы подробно остановимся на технологиях, способствующих развитию у обучающихся навыков осознанного выбора будущей профессии. Рассмотрим, как научить учащихся лучше понимать свои индивидуальные особенности, прогнозировать свое развитие и оценивать преимущества того или иного профессионального пути с учетом рынка труда.
Вы познакомитесь с техниками коучинга, которые помогают выявить сильные стороны личности ученика. Мы рассмотрим, как понимание своих преимуществ дают возможность ученику психологически грамотно строить свою дальнейшую карьеру. Мы разберем коуч-технологии, способствующие активизации внутренних ресурсов учеников. С помощью коуч-технологий педагог помогает ученику более четко видеть себя в будущем профессиональном сообществе.
Коучинговый подход расширяет возможности школьников при выборе дальнейшего профессионального и жизненного пути, помогает оценивать процесс и итоги своей деятельности, формирует развивающую среду, помогает поверить в свои силы в достижении поставленных целей.
Обсуждаемые вопросы:
Профориентация и коучинг.
Мир современных профессий.
Что значит быть востребованным специалистом?
Самоопределение в дальнейшей профессиональной сфере.
Как увидеть свои преимущества в будущей профессии?
Вопросы коуча, способствующие раскрытию внутреннего потенциала личности.
Профессия и призвание.
Как найти работу по душе?
Советы коуч-педагога.
Для чего люди делают карьеру? Виды карьеры.
Проактивность – как умение делать самостоятельный выбор и умение опираться на себя.
Индивидуальные особенности и профориентация.
Коучинг развития личности для достижения поставленных целей. Краткосрочные и долгосрочные цели.
Рекомендации родителям школьников для построения дальнейшего профессионального развития.
Техники коучинга, направленные на активизацию внутренних ресурсов.
Приемы коучинга, дающие импульс развития личности учащегося: как вдохновлять и мотивировать школьника.
Практические приемы и упражнения.
Слушатели получат инструменты коучинга, для построения дальнейшей траектории развития школьников и направленные на их профессиональное самоопределение.
Подробнее по этой теме - в статье А.А.Вороновой «Преимущества коучинга в достижении поставленных целей» ссылка>>
Желающие могут приобрести книги А.А.Вороновой «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога», «Игровая терапия и сказкотерапия в работе практического психолога» и др.. Подробная информация по ссылке>>
{jcomments off}
Презентация к вебинару Вороновой А А
Методические материалы к вебинару