Методы психологической, дефектологической и логопедической диагностики детей с ОВЗ
{jcomments off}
Анонс:
Очень важным вопросом для инклюзивного образования и интегрированного обучения является комплексный подход к определению направлений коррекционно-развивающей работы. Диагностика является основой для определения направлений работы специалистов.
На нашем занятии мы приведем примеры методов диагностики детей с ОВЗ разными специалистами, случаи совместного обследования специалистами ребенка, образцы обмена данными и комплексной диагностики ребенка с ОВЗ.
Характеристики или представления на ребенка, которые составляют педагоги-психологи, учителя-логопеды и учителя-дефектологи имеют свои разделы и свое содержание.
Как провести обследование ребенка? Какие методики подобрать для диагностики? Как писать выводы и какие рекомендации? Все эти вопросы мы рассмотрим на нашем вебинаре. Мы покажем работы детей и обсудим образцы заполнения характеристик.
Обсуждаемые вопросы:
- Характеристика педагога-психолога на ПМПк, ППк, ПМПК (ТПМПК)
-Представление учителя-логопеда дошкольного уровня образования на ЦПМПК ( ТПМПК)
-Логопедическое представление на школьника начальной школы на ППк ОО и на ПМПК
- Представление учителя-дефектолога на ППк, ПМПК
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!
Презентация Методы диагностики
Метод диагностки сборник