Организация индивидуальной работы с учащимися по профилактике риска суицидального поведения: компетенции педагогов и специалистов общеобразовательных организаций

{jcomments off}

 Анонс:

Своевременно заметить предпосылки развития суицидального поведения у учащихся ответственная задача педагогов и специалистов образовательных организаций. При этом необходимые профилактические мероприятия (просветительские, диагностические, коррекционно-развивающие и др.), реализуемые на практике, должны носить дифференцированный и индивидуальный характер. Это положение существенным образом определяет рациональное использование ресурсов образовательной организации и результативность профилактической работы.Учитывая актуальность и остроту проблемы, мы подготовили новый вебинар, адресованный всем специалистам системы профилактики, в рамках которого мы обсудим следующие вопросы:

1) Диагностика суицидального поведения несовершеннолетних: основные диагностические мишени.

2) Потенциальные факторы риска (роль семьи и особенностей личности в формировании суицидальных тенденций у подростков).

3) Актуальные факторы риска (роль депрессии, безнадежности, одиночества, агрессии в формировании суицидального поведения; стратегии совладания со стрессовой ситуацией, антисуицидальные факторы).

4) Организация обследования и дальнейшего психолого-социального сопровождения.

5) Результаты скрининговой методики (опросник «Антивитальность и Жизнестойкость» О.А. Сагалаковой, Д.В. Труевцева) как основа разработки индивидуальной программы сопровождения учащихся 9-х-11-х классов. 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Психодиагностическое заключение_Пример

Приложение-Методики исследования

Приложение_Методики

Презентация к вебинару

Опросник Антивитальность и жизнестойкость_Бланк

Опросник Антивитальность и жизнестойкость

Опросник АВиЖ

Диагностика риска суицидального поведения детей и подростков

Аннотированный список методической литературы