Психолого-педагогические компетенции педагога при взаимодействие с родителями. Практические аспекты деятельности.

{jcomments off}

Анонс:

Успешность коррекционно-развивающей и образовательной деятельности учреждения в большой степени зависит от грамотного взаимодействия с родителями воспитанников и учащихся. Именно поэтому работа с родителями – одно их необходимых направлений деятельности педагогов и специалистов.Родители, психологи, педагоги и специалисты должны быть союзниками в интересах ребёнка.Однако порой бывает сложно преодолеть барьер «непонимания». В силу разных подходов к воспитанию, жизненного опыта, мировоззрения. Педагог должен постоянно придумывать новые способы вовлечения родителей, развивать свои профессиональные компетенции.

На вебинаре мы поговорим о компетенциях педагога. Обсудим формы и возможности привлечения родителей воспитанников к достижению целей дошкольного уровня образования. Я поделюсь конкретными рекомендациями по проведению встреч с родителями, по организации  совместных мероприятий, в том числе по возрасту детей.

Вопросы для обсуждения:

1 Профессиональные компетенции педагога. Что нужно знать современному педагогу о родителях.

2 Самопрезентация при знакомстве с родителями. Формирование хороших отношений и «удержание своих границ».

3 Собрания и консультации, как обязательные формы взаимодействия с родителями.

4 Основы успешного проведения. Родительские клубы и семинары: их возможности и ограничения.

5 Праздники в детском саду – ресурс успешного взаимодействия с родителями для повышения их психолого-педагогической компетентности.

На примере праздника «День матери».Вы получите конкретные рекомендации, которые сможете применять в своей профессиональной деятельности. 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Методические материалы к вебинару