Психолого-педагогические компетенции педагога при взаимодействие с родителями. Практические аспекты деятельности.
{jcomments off}
Анонс:
Успешность коррекционно-развивающей и образовательной деятельности учреждения в большой степени зависит от грамотного взаимодействия с родителями воспитанников и учащихся. Именно поэтому работа с родителями – одно их необходимых направлений деятельности педагогов и специалистов.Родители, психологи, педагоги и специалисты должны быть союзниками в интересах ребёнка.Однако порой бывает сложно преодолеть барьер «непонимания». В силу разных подходов к воспитанию, жизненного опыта, мировоззрения. Педагог должен постоянно придумывать новые способы вовлечения родителей, развивать свои профессиональные компетенции.
На вебинаре мы поговорим о компетенциях педагога. Обсудим формы и возможности привлечения родителей воспитанников к достижению целей дошкольного уровня образования. Я поделюсь конкретными рекомендациями по проведению встреч с родителями, по организации совместных мероприятий, в том числе по возрасту детей.
Вопросы для обсуждения:
1 Профессиональные компетенции педагога. Что нужно знать современному педагогу о родителях.
2 Самопрезентация при знакомстве с родителями. Формирование хороших отношений и «удержание своих границ».
3 Собрания и консультации, как обязательные формы взаимодействия с родителями.
4 Основы успешного проведения. Родительские клубы и семинары: их возможности и ограничения.
5 Праздники в детском саду – ресурс успешного взаимодействия с родителями для повышения их психолого-педагогической компетентности.
На примере праздника «День матери».Вы получите конкретные рекомендации, которые сможете применять в своей профессиональной деятельности.
Методические материалы к вебинару