Особенности социально-медико-психолого-педагогической реабилитации и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

Анонс:

Воспитание и обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья сегодня является центральной проблемой для педагогов, дефектологов, логопедов и психологов, работающих в сфере инклюзивного образования. Для того, чтобы помочь ребенку адаптироваться к  социально-образовательной среде, специалисту важно владеть определенными знаниями и компетенциями.

На вебинаре мы разберем вопросы, касающиеся особенностей комплексной непрерывной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом их индивидуальных возможностей с переходом во взрослую жизнь, место творческой реабилитации в системе комплексной реабилитации детей с ОВЗ и молодых инвалидов, этапы и принципы формирования социально-бытовых навыков у детей с ограниченными возможностями и молодых инвалидов, различные методы терапии в реабилитации детей с проблемами в развития и молодых инвалидов, а также синдром эмоционального выгорания у родителей, воспитывающих «проблемных» детей.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ С ОВЗ СОЦИАЛЬНАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ МОДЕЛИ ИНВАЛИДНОСТИ

Случай

Реабилитация детей с ОВЗ понятие значение содержание

Психолого-педагогическая работа с ребенком с ограничениями жизнедеятельности

Проблемы социализации социальной адаптации и дезадаптации хараткеристик социальной среды

Понятие ограниченных возможностей здоровья

Первичная и вторичная социализация