Особенности социально-медико-психолого-педагогической реабилитации и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
{jcomments off}
Анонс:
Воспитание и обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья сегодня является центральной проблемой для педагогов, дефектологов, логопедов и психологов, работающих в сфере инклюзивного образования. Для того, чтобы помочь ребенку адаптироваться к социально-образовательной среде, специалисту важно владеть определенными знаниями и компетенциями.
На вебинаре мы разберем вопросы, касающиеся особенностей комплексной непрерывной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом их индивидуальных возможностей с переходом во взрослую жизнь, место творческой реабилитации в системе комплексной реабилитации детей с ОВЗ и молодых инвалидов, этапы и принципы формирования социально-бытовых навыков у детей с ограниченными возможностями и молодых инвалидов, различные методы терапии в реабилитации детей с проблемами в развития и молодых инвалидов, а также синдром эмоционального выгорания у родителей, воспитывающих «проблемных» детей.
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ С ОВЗ СОЦИАЛЬНАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ МОДЕЛИ ИНВАЛИДНОСТИ
Случай
Реабилитация детей с ОВЗ понятие значение содержание
Психолого-педагогическая работа с ребенком с ограничениями жизнедеятельности
Проблемы социализации социальной адаптации и дезадаптации хараткеристик социальной среды
Понятие ограниченных возможностей здоровья
Первичная и вторичная социализация