Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста

Преподаватели:
Воронова Армине Аршаковна
Короткое описание:
Цель данного курса – ознакомить педагогов-психологов с основными методами и приемами арт-терапии, ее широкими возможностями для применения в практической деятельности в детском саду, школе, учреждениях дополнительного образования детей.

Воронова Армине АршаковнаВице-президент Ассоциации практических психологов и коучей

Кандидат психологических наук, психолог-консультант, коуч. Автор многочисленных публикаций для практических психологов и педагогов,  в том числе книг «Арт-терапия для детей и их родителей»; «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога».

Приглашаем посетить сайт Армине Аршаковны ссылка>> 

Желающие могут приобрести книги А.А.Вороновой «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога», «Игровая терапия и сказкотерапия в работе практического психолога» и др.. Подробная информация по ссылке>>

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Данная программа разработана на основе требований к профессиональному стандарту «Педагог-психолог».В рамках профессионального стандарта, педагог-психолог является экспертом, осуществляющим оценку комфортности и безопасности образовательной среды образовательной организации, выявляет субъектов образовательной деятельности, нуждающихся в психологическом сопровождении, осуществляет консультационное и коррекционно-развивающее сопровождение.

Метод арт-терапии является инструментом позволяющим:

- диагностировать личностные и эмоционально-волевые особенности ребенка, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения и воспитания;

- выявлять особенности и возможные причины дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психологической помощи;

- оказывать необходимую поддержку обучающимся, испытывающими трудностями в развитии эмоционально-волевой сферы: «тревожные дети», «аутичные дети»,  «дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности», «нервотичные дети» и др.;

- способствовать развитию коммуникативных навыков у детей и раскрывать их творческий потенциал;

- осуществлять профилактическую и коррекционную работу с семьями обучающихся и педагогами для создания психологически комфортной и безопасной среды для личностного развития обучающегося;

- осуществлять профилактику профессионального выгорания у педагогических сотрудников;

- и др.

Метод арт-терапии универсален и может быть использован в работе и с детьми, и со взрослыми.

Цель данного курса – ознакомить педагогов-психологов с основными методами и приемами арт-терапии, ее широкими возможностями для применения в практической деятельности в детском саду, школе, учреждениях дополнительного образования детей.

Специалист, освоивший программу приобретает следующие компетенции:

-Способность выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей развития и обучения детей дошкольного возраста и начальной школы;

-Способность проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для детей с эмоциональными проблемами;

-Способность проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми на основе результатов диагностики;

-Умение разрабатывать рекомендации субъектам образовательного процесса по вопросам развития и обучения ребенка;

-Способность выстраивать взаимоотношения с родителями;

-Умение организовывать рефлексию профессионального опыта (собственного и других специалистов).

Аттестационная работа проходит в форме тестирования.

После успешного освоения образовательной программы и прохождения итоговой аттестации слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Электронная версия удостоверения о повышении квалификации, будет направлена на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Оригинал удостоверения о повышении квалификации будет направлен почтой на указанный при регистрации почтовый адрес.

Информация будет доступна после оплаты курса и начала обучения!