Преодоление проблемного поведения и формирование конструктивных поведенческих навыков у детей и подростков. Практические аспекты

Анонс:

Вебинар посвящен бихевиоральному подходу, направленного на работу с нарушениями поведения у детей. Данный подход позволяет существенно повысить эффективность педагогических мер в отношении проблемного поведения детей, путем снижения частоты нежелательного поведения и формирования желательного поведения. Диапазон использования данной системы достаточно широк и включает в себя детей от младшего дошкольного до подросткового возраста,  в том числе детей группы риска по употреблению ПАВ и другими формами девиантного поведения. Данный подход общедоступен и может быть использован как в образовательных учреждениях педагогами, психологами, воспитателями, так и самими родителями.

Примеры поведения у детей и подростков, с которым можно работать в данном подходе:

- агрессивное поведение (вербальная и физическая агрессия);
- негативизм (оппозиционное поведение);
- гиперактивность, импульсивность;
- демонстративность, истерические реакции;
- различные формы девиантного поведения: ложь, воровство, курение, опоздания в школу и прогулы; позднее возвращения домой и др.;
- формирование желаемых поведенческих навыков, в том числе развитие УУД .

На вебинаре мы рассмотрим следующие вопросы:

- что такое девиантное поведение;
- какие факторы и условия способствуют формированию и закреплению проблемного поведения у детей;
- примеры анализа поведения ребенка;
- технология формирования желаемого поведения у ребенка;
- эффективные способы оказания помощи ребенку в овладении нужными поведенческими навыками, в том числе выбор эффективного подкрепления и наказания. 
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару по РМТ

Методические материалы к вебинару РМТ