Особенности работы с аутичными детьми, невротичными детьми и детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Воронова Армине АршаковнаВице-президент Ассоциации практических психологов и коучей

Кандидат психологических наук, психолог-консультант, коуч. Автор многочисленных публикаций для практических психологов и педагогов,  в том числе книг «Арт-терапия для детей и их родителей»; «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога».

Приглашаем посетить сайт Армине Аршаковны ссылка>> 

Анонс:

На этом вебинаре мы углубленно разберем психологические особенности детей аутистического характера, детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности и невротизированных детей. Разберемся в критериях определения различных эмоциональных и поведенческих проблем таких детей.Вы познакомитесь с техниками арт-терапии, которые могут помочь таким детям в адаптации и социализации.Мы разберем позитивное влияние методов арт-терапии для коррекции эмоциональных проблем ребенка.  Рассмотрим, как можно интегрировать арт-терапию в воспитательный и обучающий процесс.

Вебинар состоит из трех частей:

теоретическая часть, определение понятий:  «аутизм» и «аутичность»; «интроверсия»; «психологические границы»; «синдром дефицита внимания»; «гиперактивность»; «повышенная активность»; «педагогическая запущенность»; «детские неврозы». практикум, упражнения, примеры из практики; вопросы – ответы

Участники вебинара смогут на конкретных примерах рассмотреть различные варианты работы с такими  проблемами детей.В ходе вебинара участники узнают, как можно использовать метод арт-терапии, а также методы поведенческой терапии для повышения уровня адаптивности таких детей. Мы рассмотрим варианты индивидуальной работы с детьми, а также варианты групповой работы. Обсудим, как можно включить «сложного» ребенка в обучающий процесс в классе.Участники вебинара узнают, как можно с помощью психологических приемов приучить таких детей к соблюдению правил поведения в коллективе.Слушатели получат инструменты для улучшения эмоционального состояния ребенка, гармонизации детско-родительских отношений, смогут применять в своей практике элементы арт-терапии, игровой терапии, рисуночной терапии, а также поведенческой терапии.

Обсуждаемые вопросы:

Проявления эмоциональных и поведенческих проблем у аутичных детей. Как отличить детей аутистического характера от замкнутых, неуверенных, робких детей. Причины эмоциональных нарушений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Арт-терапия как диагностика эмоционального состояния. Приемы поведенческой терапии для работы с детьми СДВГ. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми Как помочь ребенку с синдромом дефицита внимания выполнять задания. Проективные методы (рисунок, незаконченная история, фантазия на тему), приемы игровой терапии для диагностики и коррекции состояния ребенка. Описание структуры одного занятия в группе по арт-терапии. Цель, задачи, разминка, основная часть (коррекционно-развивающая составляющая), завершение занятия. Проблемы и причины невротизации современных детей. Методы профилактики детских неврозов. Работа с родителями для оказания помощи ребенку. Практические приемы и упражнения.

Подробнее по этой теме -  в статье А.А.Вороновой «Игровая терапия и сказкотерапия в работе практического психолога» ссылка>>

Желающие могут приобрести книги А.А.Вороновой «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога», «Игровая терапия и сказкотерапия в работе практического психолога» и др.. Подробная информация по ссылке>>

{jcomments off}

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару Вороновой А А

Методические материалы к вебинару