Психолого-педагогические приемы организации работы в классе в рамках инклюзивного образования
Анонс:
В условиях организации инклюзивного образования детей с ОВЗ, каждый учитель сталкивается с необходимостью применения на уроке таких методов и приемов, при которых одновременно и весь класс работал по заданию, и дети с ОВЗ могли отрабатывать программный материал. Как организовать процесс, если, один ребенок залезает под стол, другой отвлекается, третий не понимает задания?
В рамках вебинара мы рассмотрим приемы, которые можно использовать на уроках в начальной и средней школе для организации жизнедеятельности класса. Мы подробно рассмотрим различные варианты поведенческих нарушений у детей и их проявлений на уроках, покажем вам примеры коррекционно-развивающих заданий и приемы коррекционной помощи. Эти приемы можно использовать как при индивидуальной работе с ребенком, так и при работе с целым классом. Они способствуют повышению мотивации, снижению агрессии, установлению конструктивной атмосферы в классе, помогут вам развивать у детей концентрацию внимания, мыслительные операции и произвольную регуляцию.
Обсуждаемые вопросы:
1.Приемы снятия мышечного и эмоционального напряжения у детей с гиперактивностью, ЗПР, ТНР, НОДа.
2.Коррекционные и развивающие задания.
3.Возможные проблемы и конфликты.
4.Профилактика агрессивного поведения.
5.Взаимодействие со специалистами, педагогами дополнительного образования.
6.Организация безопасного пространства при организации и проведении выездных мероприятий.
{jcomments off}
Презентация к вебинару
Методические материалы к вебинару