Психолого-педагогические приемы организации работы в классе в рамках инклюзивного образования

Анонс:

В условиях организации инклюзивного образования детей с ОВЗ, каждый учитель сталкивается с необходимостью применения на уроке таких методов и приемов, при которых одновременно и весь класс работал по заданию, и дети с ОВЗ могли отрабатывать программный материал. Как организовать процесс, если, один ребенок залезает под стол, другой отвлекается, третий не понимает задания?

В рамках вебинара мы рассмотрим приемы, которые можно использовать на уроках в начальной и средней школе для организации жизнедеятельности класса. Мы подробно рассмотрим различные варианты поведенческих нарушений у детей и их проявлений на уроках, покажем вам примеры коррекционно-развивающих заданий и приемы коррекционной помощи. Эти приемы можно использовать как при индивидуальной работе с ребенком, так и при работе с целым классом. Они способствуют повышению мотивации, снижению агрессии, установлению конструктивной атмосферы в классе, помогут вам развивать у детей концентрацию внимания, мыслительные операции и произвольную регуляцию. 

Обсуждаемые вопросы:

1.Приемы снятия мышечного и эмоционального напряжения у детей с гиперактивностью, ЗПР, ТНР, НОДа.

2.Коррекционные и развивающие задания.

3.Возможные проблемы и конфликты.

4.Профилактика агрессивного поведения.

5.Взаимодействие со специалистами, педагогами дополнительного образования.

6.Организация безопасного пространства при организации и проведении выездных мероприятий. 

 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару

Методические материалы к вебинару