Детские рисунки на полях. О чем говорят и как реагировать учителю? Профессиональная компетентность педагога в области работы с детьми групп риска.

Анонс:

Довольно часто в детских рабочих тетрадях можно заметить рисунки и надписи, не относящиеся к учёбе. На полях, в конце тетради, а иногда и в учебниках могут появиться и крохотные штришки, и целые шедевры. Некоторые из этих рисунков раздражают, а некоторые даже пугают своими сюжетами. Замечания взрослых, наказания часто ведут только к обратному эффекту: частые зачеркивания, скомкивание листов, и зачеркнутые уже нарисованные рисунки только усугубляют эмоциональное состояние ребенка, ведь он теперь знает «что его ожидает».

В рамках вебинара мы рассмотрим на практическом материале, о чем говорят рисунки детей в тетрадях. Как реагировать на такое проявление внутреннего состояния ребенка. Мы проведем краткий анализ рисунков и рассмотрим примеры дальнейшей работы с детьми.Также мы остановимся на профессиональных компетенциях педагога, как организатора учебно-развивающей среды. Поговорим о способах получения профессиональной помощи в случае её необходимости.

Вы сможете получить ответы на вопросы:

-какие бывают типы рисунков и от чего это зависит?

-почему ребёнок рисует именно в тетради или учебнике?

-на какие детали в рисунках стоит обратить внимание?

-как реагировать, если ребёнок рисует на тему смерти?

-куда обратиться, если проблемы выявлена, и вы не знаете что делать?

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару

Интерпретация рисунков