Психолого-педагогическая компетентность педагога в консультативной работе с родителями. Образ отца

{jcomments off}

Анонс:

Исключительная важность отцовской фигуры в образовании и воспитании ребенка заставила нас сделать отдельный вебинар на эту тему.
С научной точки зрения, отец символизирует собой закон, правила поведения в жизни. Это его базового значение не меняется в зависимости от реального поведения отца.
В реальности мы встречаемся с мужчинами, которые по-разному ведут себя при выполнении отцовской функции: ответственно, легкомысленно, безразлично…
В образовательной организации отцовская фигура нередко оказывается  в тени, поскольку чаще всего педагоги взаимодействуют с мамами воспитанников или учащихся. Его фигура иногда появляется, как крайний инструмент педагогического воздействия, как некто более суровый, чем мать. Или как источник дополнительного финансирования, или просто физической силы.
Понимание социальной роли отцовства и знание вариантов позитивного и негативного влияния отцовской позиции расширяют возможности педагогов. Эти знания можно использовать как ресурс в тонких и деликатных вопросах обсуждения проблем развития ребенка, которые педагоги проговаривают с родителями на индивидуальных консультациях, в беседах и семинарах  в поисках оптимальных условий для воспитания и образования. Самое главное здесь – результативность такой работы в интересах детей и работающих с ними педагогов и специалистов.  

Вопросы для обсуждения:

• Расширение профессиональных компетенций педагога. Образ отца.

• Взаимодействие с родителями в сфере гендерного воспитания дошкольников.

• Расширение возможностей консультирования в помощь родителям в формировании позитивного образа отца.

Вы получите конкретные рекомендации, которые сможете применять в своей профессиональной деятельности. 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Психолого-педагогическая компетентность педагога в консультативной работе с родителями

Методические материалы к вебинару