Методы диагностической работы по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся «группы риска» и направления по оказанию психолого-педагогической помощи

{jcomments off}

Анонс:

Проблема социальной дезадаптированности подростков актуальна, как для общества в целом, так и для школы, как социального института. Взрослые не всегда могут заметить внутренние состояния ребенка, а иногда, заметив что-то не всегда могут начать разговор. Бывает так, что столкнувшись с подростковым «Отстань», или «У меня все в порядке» педагоги и родители находятся в сомнении «А может и вправду все нормально?».

На нашем вебинаре мы рассмотрим современные методы, в том числе и экспресс диагностики, которые помогут не только выявить наличие проблем у ребенка, но и рекомендовать педагогу стратегию поведения именно с этим ребенком. Использование психодиагностического инструментария, позволит на раннем этапе выявить склонности у подростков к девиантному поведению, а также уточнить их психологические характеристики для оптимизации проведения коррекционно-профилактических мероприятий, в целях улучшения социально-психологической адаптации.

Обсуждаемые вопросы:

1 Методы педагогической и психологической диагностики по выявлению причин дезадаптации.

2 Поведенческие проявления девиантного поведения и протокол наблюдения как фиксация этих проявлений.

3 Эскпресс-диагностика акцентуаций характера с рекомендациями педагогам.

4 Проективные методы диагностики в работе с подростками (рисунок, сочинение, дописывание фразы).

5 Методы диагностики агрессии и фрустрации. Как начать разговор с подростком с девиантным поведением.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Сборник диагностических материалов к вебинару Методы диагностической работы

Презентация к вебинару