Психолого-педагогическое сопровождение детей с эмоциональными проблемами
Воронова Армине Аршаковна - Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей
Кандидат психологических наук, психолог-консультант, коуч. Автор многочисленных публикаций для практических психологов и педагогов, в том числе книг «Арт-терапия для детей и их родителей»; «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога».
Приглашаем посетить сайт Армине Аршаковны ссылка>>
Анонс:
В ходе вебинара участники познакомятся с приемами арт-терапии, которые легко интегрируются в педагогический процесс. В рамках вебинара вы узнаете, об особенностях развития эмоционально-волевой сферы детей дошкольного и школьного возраста. На этом вебинаре подробно будут обсуждаться вопросы психологической диагностики, с помощью которой можно выделить «группы риска» и вовремя оказать им помощь.Мы разберем позитивное влияние методов арт-терапии для коррекции эмоциональных проблем ребенка. Рассмотрим, чем отличается «нормальные» эмоциональные реакции от «патологических». Остановимся на вопросах диагностики и коррекции тревожных, невротических состояний. Разберемся, как можно организовать работу с аутичными детьми и детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Разберем конкретные случаи, арт-терапевтические техники, способствующие преодолению этих проблем.
Вебинар состоит из трех частей:
теоретическая часть, определение понятий: «детские неврозы», «аутичные дети», «аутизм» «тревожность», «синдром дефицита внимания и гиперактивности СДВГ»; «профилактика эмоциональных расстройств». практикум, упражнения, примеры из практики; вопросы – ответы
Участники вебинара смогут на конкретных примерах рассмотреть различные варианты работы с такими явлениями, как замкнутость, тревожность, детские страхи, агрессия; конфликтность, неуверенность, социальная дезадаптация.В ходе вебинара участники узнают, как можно дифференцировать различные нарушения в эмоциональной сфере детей 5 – 10 лет. Также у участников будет возможность обсудить вопросы эффективного сотрудничества с родителями по вопросам улучшения эмоционального состояния их детей.Участники узнают о методах разрешения внутриличностных конфликтов у детей и методах психолого-педагогического сопровождения детей с СДВГ, аутичных детей.Слушатели получат инструменты для диагностики и коррекции эмоциональных нарушений, улучшения эмоционального состояния ребенка, гармонизации детско-родительских отношений, смогут применять в своей практике арт-терапевтические техники.
Обсуждаемые вопросы:
Детские неврозы. Дидактогенные неврозы. Причины и «группы риска», наиболее подверженные невротизации. Возрастные особенности развития личности ребенка. Специфика общения с аутичными детьми. Замкнутость, коммуникативные проблемы и аутичность. Отличие от аутизма. СДВГ: диагностика и рекомендации для родителей по коррекции. Сотрудничество с родителями по оказанию помощи детям с повышенной тревожностью. Арт-терапия и методы саморегуляции для гармонизации эмоционального состояния. Сказкотерапия и музыкотерапия как формы релаксации. Рисунок и работа с кинетическим песком для снятия эмоционального напряжения. Работа с родителями для оказания помощи ребенку. Практические приемы и упражнения.
Желающие могут приобрести книги А.А.Вороновой «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога», «Игровая терапия и сказкотерапия в работе практического психолога» и др.. Подробная информация по ссылке>>
{jcomments off}
Презентация к вебинару Вороновой А А
Методические материалы к вебинару