Диагностика и проектирование психологически комфортной образовательной среды как средство профилактики рисков суицидального и девиантного поведения детей и подростков

{jcomments off}

Анонс:

Создание психологически комфортной образовательной среды – одна из задач образовательного учреждения, регламентируемая в профессиональных стандартах «Педагог», «Педагог-психолог».Начиная с дошкольного возраста ребенок учится выстраивать отношения со взрослыми и сверстниками. Поэтому сначала эмоциональное состояние в детском саду, а потом характер школьных отношений в значительной степени влияет на ребенка и на его дальнейшую судьбу.В детском саду ребенок учится управлять собой в игре, а в школе он учится строить отношения с окружающими, демонстрировать успехи, и в случае необходимости просить и принимать помощь. Если за время обучения ребенок не освоил допустимые в обществе способы взаимодействия с другими людьми, возникает риск, что, в дальнейшем, он не сможет выстраивать отношения с окружающими или сам станет отвергаемым. Это проявляется в виде правонарушений, попыток суицида, конфликтов, примыкания к группировкам и пр.О методах диагностики и проектировании образовательной среды мы поговорим на нашем вебинаре.  Мы расскажем о методах организации и совместного осуществления педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами системы сопровождения детей «групп риска» и детей с девиантным поведением, а так же о поведенческих проявлениях девиантного поведения детей с ОВЗ.

Обсуждаемые вопросы:

методы диагностики психологического комфорта обучающихся проектирование психологически безопасного пространства с учетом организации взаимодействия с заинтересованными организациями комплексный подход в  организации и система сопровождения детей «группы риска» педагогами и специалистами образовательной организации

 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару Фроловой С В Балясниковой Л В

Методические материалы к вебинару