Программа «Радужные капельки сотрудничества». Коррекция детско-родительских отношений и формирование благоприятного внутрисемейного климата.

{jcomments off}

Анонс:

В рамках вебинара мы расскажем Вам об Адаптированной программе «Радужные капельки сотрудничества». В ее основе лежит методическая разработка «Педагогика взаимопонимания. Занятия с родителями» О.В.Москалюк, Л.В.Погонцева.
Адаптация программы заключалась:
- в увеличении количества часов и разделении работы в рамках программы на три направления: с детьми (18 часа в год), с родителями (7 часов в год), с детьми, родителями, специалистами (7 часов в год);
- в интеграции цикла «Уроков добра» и занятий клуба «Радужные капельки сотрудничества», совместно с узкими специалистами;
- в обучении родителей через моделирование игровых ситуация в совместных играх.
Адаптированная программа разработана в соответствии с принципом интеграции образовательных областей и отвечает Федеральным государственным образовательным стандартам к содержанию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.Предлагаемые коррекционо–развивающие занятия с детьми, семинары-практикумы, тренинги помогут педагогам организовать психологический комфортное взаимодействие взрослого и ребёнка через систему взаимоотношений «родители-дети-педагоги», улучшить эмоциональный микроклимат семьи, уберечь от конфликтов, развить чувство эмпатии, сотрудничества, самоуважения. Психогимнастические игры помогут ребёнку снизить уровень тревожности, почувствовать уверенность в себе и своих силах, развить коммуникативные навыки. Кроме конспектов занятий, программа включает материалы по диагностики и рекомендации воспитателям и родителям.Под руководством педагога-психолога и педагогов детского сада, дети и их родители, в совместной деятельности, учатся взаимодействовать друг с другом, решать проблемные ситуации, применять полученные навыки в творческих играх и практических упражнениях.
 

Вопросы для обсуждения:

-Психолого-педагогические компетенции педагога в работе с родителями.

-Что нужно знать педагогу, чтобы сделать общение с родителями эффективным.

-Какими знаниями должен владеть родитель что бы, выстраивать игровую деятельность со своим ребенком.

-Содержание программы «Радужные капельки сотрудничества».

-Работа с детьми. Работа с родителями. Детско-родительские группы.

-Логика построения занятий.

-Игры и упражнения.

-Групповые формы взаимодействия с родителями. Примеры эффективных приемов.  

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

УТП родители

УТП педагоги

УТП дети

Презентация к вебинару

Методические материалы к вебинару