Психолого-педагогическая диагностика как педагогический инструмент для комплексного понимания проблем в обучении у детей

{jcomments off}

Анонс:

Ежегодно педагоги анализируют проблемы и качество образования, наблюдают за динамикой развития детей. Бывают случаи, когда педагогу не совсем понятно, почему у ребенка такие низкие результаты: это лень, невоспитанность, отсутствие контроля со стороны родителя или недоразвитие, нарушение развития высших психических функций.
Чаще всего педагог может принять следующие меры:
- усилить свое внимание по отношению к ребенку во время учебного процесса;
- проводить с ним дополнительные занятия;
- привлечь родителей, для того чтобы они усилили контроль дома.
Но не всегда эти меры оказываются эффективными.
На нашем вебинаре мы рассмотрим несколько конкретных случаев из 1 класса, 5 класса и 7 класса, при которых психолого-педагогический мониторинг помог педагогу разобраться с причинами школьных затруднений и выстроить эффективную стратегию.

 

Обсуждаемые вопросы:

-Психолого-педагогический мониторинг 1 класса;

-Психолого-педагогический мониторинг 5 класса;

-Разбор детских работ и сравнение  с результатами психологической, логопедической диагностики;

-Составление психолого-педагогической характеристики для ПМПК, для Совета Профилактики.

 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Сборник диагностических материалов к вебинару

Приложение 3 Amthaujer_rudolf_struktury_intellekta

Приложение 2 Групповой интеллектуальный тест

Приложение 1Задание 5Запомни картинки

Презентация вебинара - Диагностика как понимание причин