Психолого-педагогическая диагностика как педагогический инструмент для комплексного понимания проблем в обучении у детей
{jcomments off}
Анонс:
Ежегодно педагоги анализируют проблемы и качество образования, наблюдают за динамикой развития детей. Бывают случаи, когда педагогу не совсем понятно, почему у ребенка такие низкие результаты: это лень, невоспитанность, отсутствие контроля со стороны родителя или недоразвитие, нарушение развития высших психических функций.
Чаще всего педагог может принять следующие меры:
- усилить свое внимание по отношению к ребенку во время учебного процесса;
- проводить с ним дополнительные занятия;
- привлечь родителей, для того чтобы они усилили контроль дома.
Но не всегда эти меры оказываются эффективными.
На нашем вебинаре мы рассмотрим несколько конкретных случаев из 1 класса, 5 класса и 7 класса, при которых психолого-педагогический мониторинг помог педагогу разобраться с причинами школьных затруднений и выстроить эффективную стратегию.
Обсуждаемые вопросы:
-Психолого-педагогический мониторинг 1 класса;
-Психолого-педагогический мониторинг 5 класса;
-Разбор детских работ и сравнение с результатами психологической, логопедической диагностики;
-Составление психолого-педагогической характеристики для ПМПК, для Совета Профилактики.
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!
Сборник диагностических материалов к вебинару
Приложение 3 Amthaujer_rudolf_struktury_intellekta
Приложение 2 Групповой интеллектуальный тест
Приложение 1Задание 5Запомни картинки
Презентация вебинара - Диагностика как понимание причин