Арт-терапевтические приемы в работе с расстройствами аутистического спектра (РАС) у детей дошкольного и младшего школьного возраста
{jcomments off}
Анонс:
Обсуждаемые вопросы:
Проявления эмоциональных и поведенческих проблем у аутичных детей. Как отличить детей аутистического характера от замкнутых, неуверенных, робких детей. Причины эмоциональных нарушений у детей с РАС. Классификация аутических расстройств. Арт-терапия как диагностика эмоционального состояния. Приемы поведенческой терапии для работы. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с учетом индивидуальных особенностей детей с РАС. Проективные методы (рисунок, незаконченная история, фантазия на тему), приемы игровой терапии для диагностики и коррекции состояния ребенка. Описание структуры одного занятия в группе по арт-терапии. Цель, задачи, разминка, основная часть (коррекционно-развивающая составляющая), завершение занятия. Упражнения с применением кинетического песка, пластилина, шерстяных нитей для гармонизации эмоционального состояния ребенка и развития коммуникативных навыков. Проблемы и причины невротизации современных детей. Методы профилактики детских неврозов. Работа с родителями для совместной помощи ребенку с РАС. Практические приемы и упражнения.
Презентация к вебинару Вороновой А А
Методические материалы к вебинару