ООО "Центр развития человека
"Успешный человек будущего"
профессиональное сообщество
"Преемственность в образовании"
+7(495) 755-04-49
site@preemstvennost.ru
Личный кабинет
Вебинары
Конференции
Обучение
Магазин
Сообщества
Электронные
Журналы
Организация
Back
Контакты
Основные сведения
Структура и органы управления организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Инклюзивное образование
Вебинары
Алгоритм деятельности образовательной организации при работе с детьми с ОВЗ
Алгоритм проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ
Алгоритм составления психолого-педагогической характеристики на ребенка с ОВЗ
Взаимодействие с семьей ребенка с ЗПР, ТНР, РАС. Эффективные стратегии
Дети с интеллектуальными нарушениями. Требования стандарта, особенности обучения и сопровождения в условиях общеобразовательной организации
Дети с множественными нарушениями развития. Системный подход к обучению в условиях ФГОС ОВЗ.
Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы. Создание условий для получения образования
Дифференцированный подход в инклюзивном образовании лиц с различными нарушениями по ФГОС ОВЗ
Интеграция детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательное пространство общеобразовательной школы для их успешной дальнейшей социализации в обществе
Комплексная коррекционно-развивающая работа с детьми с ОНР
Комплексная программа психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ с нарушениями когнитивной и коммуникативно-аффективной сферы в условиях индивидуальной и групповой (инклюзивной) работы
Комплексный подход в коррекционной работе с детьми с РАС и ЗПР.
Коррекция развития и поведения ребенка раннего и дошкольного возраста с использованием комплексной работы с семьей в гештальт-подходе
Критерии и технология оценивания детей с ОВЗ. Мониторинговые исследования
Методы «входной» психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ
Нейропедагогическая диагностика и коррекция в системе комплексной реабилитации лиц с особыми образовательными потребностями
Нормативно-правовая база работы с детьми с ОВЗ и ООП
Образовательный эко - квест как эффективная форма работы с детьми с ЗПР
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья навыкам письма и обучению грамоте
Обучение и сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи. Приемы коррекционной работы для педагогов и специалистов
Организация взаимодействия детей с ОВЗ со сверстниками общеобразовательной школы как инструмент развития навыков успешной социализации и интеграции в общество
Организация полного цикла сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательной организации
Организация эффективного взаимодействия специалистов в условиях инклюзивного образования
Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Особенности коррекционной работы педагога-психолога с детьми ОВЗ. Практикум на основе Рабочих тетрадей
Особенности коррекционной работы с детьми ОВЗ. Практикум на основе Рабочих тетрадей
Особенности коррекционной работы с обучающимися, имеющими нарушения устной и письменной речи различного генеза. Компетенции учителя.
Особенности коррекционной работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ при инклюзивном образовании. Практикум на основе Рабочих тетрадей
Особенности организации учебно-воспитательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях апробации ФГОС ОВЗ
Особенности проведения занятий педагога-психолога в электронном и дистанционном формате
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: дети с ОВЗ
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: дети-инвалиды и дети группы риска
Особенности разработки и реализации коррекционных программ для детей с ОВЗ
Особенности реализации Федерального государственного образовательного стандарта для детей с умственной отсталостью
Особенности сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
Особенности социально-медико-психолого-педагогической реабилитации и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Особенности Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика
Педагогические условия организации инклюзивного образования детей с задержкой психического развития в детском саду
Порядок работы школьного ПМПк для изменения образовательного маршрута школьника
Порядок разработки нормативно-правовой документации, обеспечивающей сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательных организациях
Пошаговый алгоритм создания условий для обучения и социализации детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
Практические приемы работы педагога в условиях инклюзивного образования ребенка с РАС, с УО
Причины и стратегии коррекции школьной неуспешности
Проблемы инклюзивного образования: современные вызовы и запросы общества
Проведение праздников в дошкольном образовательном учреждении совместно с педагогами и родителями воспитанников
Проектирование системы работы педагога по формированию здорового образа жизни у всех субъектов образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Профессиональная компетентность педагога инклюзивного образования. Обзор существующей практики внедрения ФГОС ОВЗ
Профессиональный стандарт педагога и компетентностный подход в современном образовании
Профессиональный стандарт педагога. Особенности работы с детьми с ОВЗ в современной системе образования.
Процедура разработки нормативно-правовой документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Процедура разработки образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Рабочая программа как инструмент реализации АООП
Психология построения эффективного взаимодействия с родителями детей с ОВЗ. Семья как ресурс для успешности ребенка
Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития. Алгоритм сопровождения в условиях общеобразовательной организации.
Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Системный подход к обучению в условиях ФГОС ОВЗ.
Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью. Этиология, степень выраженности дефекта.
Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации: особенности подготовки и проведения при работе с детьми с ОВЗ
Психолого-педагогический консилиум в образовательном учреждении: пакет документов, организация взаимодействия специалистов
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в начальной школе
Работа классного руководителя, воспитателя в рамках инклюзивного образования детей с ОВЗ
Работа с особыми детьми: исторический обзор. Современная ситуация инклюзивного образования в общеобразовательных организациях
Развитие речи у детей с ОВЗ на логоритмических занятиях в дошкольной образовательной организации
Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Ранняя коррекционная помощь детям с нарушениями зрения как основа их успешной интеграции в общество
Реализация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации. Социально-значимый проект Детский сад для всех
Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: организация взаимодействия, диагностика, консультирование
Система работы по развитию связной речи обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС
Система сопровождения детей с нарушениями слуха и зрения. Семья - детский сад - школа.
Современные подходы к сопровождению детей с интеллектуальной недостаточностью: задержкой психического развития, умственной отсталостью, деменцией
Создание безбарьерной образовательной среды для детей с ОВЗ. «Особые дети» – «особые» уроки: новые технологии и подходы. (На примере опыта работы ГКОУ Центр инклюзивного образования Южный)
Создание системы социальных лифтов для детей с особыми образовательными потребностями
Сопровождение детей с ОВЗ. Диагностический инструментарий в работе педагогов и специалистов
Сопровождение детей с ОВЗ. Индивидуальные музыкальные занятия: возможные цели, средства, модификации традиционных форм музыкальной деятельности
Социализация и профессиональная ориентация детей с нарушенным слухом в общество здоровых сверстников посредством интегрированного подхода
Театрализованная деятельность как инструмент развития коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха и интеллекта