Алгоритм составления психолого-педагогической характеристики на ребенка с ОВЗ

{jcomments off}

Анонс:

В практике работы педагогов и специалистов часто возникает необходимость написания психолого-педагогической или педагогической характеристики на ребенка. Педагоги знают, что в характеристике необходимо описывать проявления ребенка в учебной деятельности и в сфере отношений. Только вот какими словами это зафиксировать, и что правильнее всего отразить в характеристике?Характеристику составляют и педагоги дошкольного образования, и начального, и среднего общего образования и педагоги-психологи. Какие разделы обычно включают в характеристики? Что необходимо включить в характеристику педагога, а что в характеристику педагога-психолога, в логопедическое представление? Если пишется психолого-педагогическая характеристика, то кто какие разделы заполняет? Как писать выводы или заключительный абзац в характеристике? Как описать различные варианты учебных достижений для детей с определенными нарушениями? Как описать ошибки и характерные проблемы ребенка? Все эти вопросы мы рассмотрим на нашем вебинаре.Мы покажем работы детей и обсудим образцы заполнения характеристик.

Обсуждаемые вопросы:

- Педагогическая характеристика на ПМПк, ППк, ПМПК (ТПМПК)
-Психолого-педагогическая характеристика на ЦПМПК
-Логопедическое представление на ППк ОО и на ПМПК
-Характеристика педагога-психолога на ППк, ПМПК
-Карта динамического наблюдения педагога на ребенка с ОВЗ
 

 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Сборник методических материалов к вебинару Алгоритм педагогической характеристики

Алгоритм составления педагогической характеристики