Психология построения эффективного взаимодействия с родителями детей с ОВЗ. Семья как ресурс для успешности ребенка
{jcomments off}
Анонс:
В рамках вебинара мы рассмотрим действия учителя, педагога-психолога, учителя-логопеда на этапе установления контакта с ребенком с ОВЗ, его родителями/ законными представителями. Мы поговорим об особенностях воспитания ребенка с ОВЗ и инвалидностью, которые приводят к закреплению деструктивных паттернов реагирования ребенка. Расскажем о типах и особенностях семейного воспитания. О семье как о ресурсе восстановления, компенсирующего развития и раскрытия потенциальных возможностей детей. Отдельно остановимся на восстановлении эмоциональной стабильности и гибкости педагога и родителя, на методах самоподдержки для взрослых.
Обсуждаемые вопросы:
1.Первые шаги педагога по выстраиванию системы взаимодействия с родителем.
2.Стадии реагирования родителей на дефициты ребенка.
3.Стили семейного воспитания детей с различными нарушениями.
4.Модель работы с родителями по организации пространства развития для детей с различными нарушениями.
5.Методы поддержки родителей и самоподдержки педагогов.
СОВЕТЫ-ПСИХОЛОГА-РОДИТЕЛЯМ-ДЕТЕЙ-С-ОВЗ
Типы родителей детей с ОВЗ
Стили семейного воспитания
Презентация к вебинару
Памятка для педагогов по взаимодействию с родителями