Психология построения эффективного взаимодействия с родителями детей с ОВЗ. Семья как ресурс для успешности ребенка

В составе кабинетов: Инклюзивное образование

Анонс:

В рамках вебинара мы рассмотрим действия учителя, педагога-психолога, учителя-логопеда на этапе установления контакта с ребенком с ОВЗ, его родителями/ законными представителями. Мы поговорим об особенностях воспитания ребенка с ОВЗ и инвалидностью, которые приводят к закреплению деструктивных паттернов реагирования ребенка. Расскажем о типах и особенностях семейного воспитания. О семье как о ресурсе восстановления, компенсирующего развития и раскрытия потенциальных возможностей детей. Отдельно остановимся на восстановлении эмоциональной стабильности и гибкости педагога и родителя, на методах самоподдержки для взрослых.

Обсуждаемые вопросы:

1.Первые шаги педагога по выстраиванию системы взаимодействия с родителем.

2.Стадии реагирования родителей на дефициты ребенка.

3.Стили семейного воспитания детей с различными нарушениями.

4.Модель работы с родителями по организации пространства развития для детей с различными нарушениями.

5.Методы поддержки родителей и самоподдержки педагогов.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

СОВЕТЫ-ПСИХОЛОГА-РОДИТЕЛЯМ-ДЕТЕЙ-С-ОВЗ

Типы родителей детей с ОВЗ

Стили семейного воспитания

Презентация к вебинару

Памятка для педагогов по взаимодействию с родителями