Проектирование системы работы педагога по формированию здорового образа жизни у всех субъектов образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС

В составе кабинетов: Основная школа

Анонс:

Сегодня нет необходимости доказывать, что правильно построенный учебно-воспитательный процесс, способен сохранить и укрепить здоровье учащихся. ФГОС выдвигают обязательное условие - задачу сохранения и укрепления здоровья школьников. Это не дань моде - это объективная необходимость современного поколения.Из 1млн. относительно здоровых детей, приходящих в 1 класс, уже через 9 месяцев у каждого 4 (250000) выявляются отклонения в функциональном состоянии сердечно-сосудистой системы. За период обучения среди учащихся в 5 раз увеличивается число нарушения органов зрения и нарушения осанки, в 4 раза – патология органов пищеварения, нервно-психических расстройств. Лишь 10% выпускников школ могут считаться практически здоровыми.Педагоги понимают, что необходимо внедрять здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс. Однако, как показывает практика, большинство педагогов, считают, что для оздоровления детей достаточно проводить на уроках физминутки и соблюдать требования СанПин. А этого недостаточно!Эффективность воздействия на здоровье детей различных оздоровительных мероприятий, составляющих здоровьесберегающие технологии, определяется не столько качеством каждого из этих приемов и методов, сколько их грамотной "встроенностью” в общую систему. Целью здоровьесберегающей педагогики является последовательное формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием педагогами здоровьесберегающих технологий, выбор которых зависит от программы, по которой работают педагоги, их профессиональной компетентности, а также результатов мониторинга заболеваемости детей.

В ходе вебинара мы обсудим:

школьные и внешкольные факторы риска, ухудшающие здоровье детей; показатели психического, социального здоровья детей; возможности здоровьесберегающих технологий в коррекции неконструктивного поведения детей; вопросы организации взаимодействия учителя с узкими специалистами и родителями через разработку и реализацию здоровьесберегающих проектов.

Мы рассмотрим виды здоровьесберегающих технологий в образовании: медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия обучающего; здоровьесбережения педагогов; валеологического просвещения родителей; здоровьесберегающие образовательные технологии в школе.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности школы родителями обучающихся

Исследование состояния ЗОЖ ученики

Изучение уровня отношения к здоровью обучающимися школы

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ РАЗМИНКИ

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

АНКЕТА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УРОКА с позиции здоровьесбережения