Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития. Алгоритм сопровождения в условиях общеобразовательной организации.

В составе кабинетов: Инклюзивное образование

Анонс:

Данный вебинар - это продолжение серии вебинаров в рамках работы творческой группы ФИП по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии".Диагноз ЗПР (или задержка психического развития) звучит для всех родителей устрашающе. Какое значение содержат в себе эти три слова?В рамках вебинара мы поговорим о том как избежать ненужных предрассудков и предубеждений об этом недуге.

Вопросы для обсуждения:

-Введение в проблему обучения и сопровождения  детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы.-Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития.-Сопровождение младших школьников с трудностями в обучении.-Формирование положительной мотивации к обучению у данной категории детей.-Базовые предпосылки  развития  учебных навыков.-Система взаимосвязанной коррекционной работы специалистов.-Семья ребенка с ОВЗ, психологическое консультирование.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Требования_к_уроку

Система мер по совершенствованию учебно-воспитательного процесса

Система коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР

Презентация к вебинару

Памятка для учителей работающих с неуспевающими учениками

Методические рекомендации по обучению детей с ЗПР

Коррекционная направленность урока