Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития. Алгоритм сопровождения в условиях общеобразовательной организации.
{jcomments off}
Анонс:
Данный вебинар - это продолжение серии вебинаров в рамках работы творческой группы ФИП по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии".Диагноз ЗПР (или задержка психического развития) звучит для всех родителей устрашающе. Какое значение содержат в себе эти три слова?В рамках вебинара мы поговорим о том как избежать ненужных предрассудков и предубеждений об этом недуге.
Вопросы для обсуждения:
-Введение в проблему обучения и сопровождения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы.
-Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития.
-Сопровождение младших школьников с трудностями в обучении.
-Формирование положительной мотивации к обучению у данной категории детей.
-Базовые предпосылки развития учебных навыков.
-Система взаимосвязанной коррекционной работы специалистов.
-Семья ребенка с ОВЗ, психологическое консультирование.
Требования_к_уроку
Система мер по совершенствованию учебно-воспитательного процесса
Система коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР
Презентация к вебинару
Памятка для учителей работающих с неуспевающими учениками
Методические рекомендации по обучению детей с ЗПР
Коррекционная направленность урока