Особенности коррекционной работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ при инклюзивном образовании. Практикум на основе Рабочих тетрадей
Анонс:
На вебинаре мы расскажем вам о особенностях проведения коррекционных занятий при использовании «Рабочих тетрадей для занятий с детьми с ОВЗ» в начальной школе. Серия тетрадей «Могу учиться» состоит из рабочих тетрадей дефектолога, педагога-психолога, учителя-логопеда.На вебинаре мы расскажем вам о рабочих тетрадях учителя-логопеда, а также о методическом пособии к этим тетрадям. В тетрадях представлен комплекс заданий, упражнений, направленных на развитие фонематического восприятия, анализа-синтеза, орфографической зоркости, связной речи, слухо-речевой памяти и других функций у детей с ОВЗ. Занятия построены по принципу перехода от простых, доступных заданий, к более сложным. Материалы могут быть полезны педагогам инклюзивных классов, учителям-логопедам, учителям-дефектологам.Мы также поговорим о структуре коррекционного занятия учителя-логопеда с различными категориями детей ОВЗ в общеобразовательной школе и педагога-психолога при работе с детьми с ОВЗ в общеобразовательной школе. Рассмотрим задания рабочей тетради и приведем примеры объяснений заданий детям. Покажем приемы мотивации для включения в коррекционную работу в 1 классе, во 2 и 3 классе. Расскажем о коррекционной помощи детям с ТНР, НОДА, ЗПР, УО в условиях инклюзивного образования.
Обсуждаемые вопросы:
1.Структура занятия учителя-логопеда.
2.Структура занятия педагога-психолога.
3.Задания на развитие внимания.
4.Темпоритмовые упражнения.
5.Использование мнемотаблиц для развития слухо-речевой памяти.
6.Развитие пространственной ориентации и зрительно-моторной координации.
Презентация к вебинару
Методические материалы к вебинару