Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью. Этиология, степень выраженности дефекта.
{jcomments off}
Анонс:
В системе современного образования активно идут процессы интеграции в образовательное пространство детского сада и школы детей с умственной отсталостью. Зачастую у педагогов нет возможности своевременно получить помощь специалистов в работе с данной категорией обучающихся. Ежегодно увеличивается доля обучающихся с трудностями в социальной адаптации, с различными нарушениями, что требует особого подхода к выстраиванию системы их коррекционно-развивающего сопровождения.В рамках вебинара мы постараемся ответить на вопросы «Что же такое ФГОС для детей с умственной отсталостью?» и «Как планировать свою работу с данной категорией детей»?
Вопросы для обсуждения:
1 Особенности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Анализ адаптированной основной общеобразовательной программы. Механизмы реализации ФГОС ОВЗ. Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с особыми образовательными потребностями.
2 Организация образовательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС ОВЗ. Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью.
Презентация к вебинару
Урок в школе VIII вида должен иметь коррекционную направленность
Требования_к_уроку
Система мониторинга образовательных достижений обучающихся
Памятка завучу
Взаимодействие семьи и школы
АООП НОО памятка завучу