Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью. Этиология, степень выраженности дефекта.

{jcomments off}

Анонс:

В системе современного образования активно идут процессы интеграции в образовательное пространство детского сада и школы детей с умственной отсталостью. Зачастую у педагогов нет возможности своевременно получить помощь специалистов в работе с данной категорией обучающихся. Ежегодно увеличивается доля обучающихся с трудностями в социальной адаптации, с различными нарушениями, что требует особого подхода к выстраиванию системы их коррекционно-развивающего сопровождения.В рамках вебинара мы постараемся ответить на вопросы «Что же такое ФГОС для детей с умственной отсталостью?» и «Как планировать свою работу с данной категорией детей»?

Вопросы для обсуждения:

1 Особенности  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Анализ адаптированной основной общеобразовательной программы. Механизмы реализации ФГОС ОВЗ. Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с особыми образовательными потребностями.

2 Организация образовательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС ОВЗ. Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с  умеренной и глубокой умственной отсталостью.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару

Урок в школе VIII вида должен иметь коррекционную направленность

Требования_к_уроку

Система мониторинга образовательных достижений обучающихся

Памятка завучу

Взаимодействие семьи и школы

АООП НОО памятка завучу