Критерии и технология оценивания детей с ОВЗ. Мониторинговые исследования

Анонс:

Вопросы оценивания ребенка с ОВЗ являются самыми основными для педагога. Какие требования нужно предъявлять ребенку с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС? Какую помощь необходимо оказывать?  Как разработать критерии оценивания  для каждой категории  детей с ОВЗ? В каком нормативном документе это нужно отразить? Как организовать пространство для специальных условий оценивания? Какие мониторинги могут проводить специалисты?На нашем занятии мы  поговорим о различных вариантах психолого-педагогических особенностях детей с ОВЗ. Покажем систему взаимосвязанной коррекционной работы специалистов. Расскажем о выстраивании системы взаимодействия в условиях дефицита того или иного специалиста.

Обсуждаемые вопросы:

-Особенности освоения АООП детьми с ТРН, ЗПР, РАС, НОДА;

-Критерии оценивания, проведение мониторингов.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Сборник материалов

Презентация 2

Презентация 1