Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

В составе кабинетов: Инклюзивное образование

Анонс:

В рамках нашей встречи мы рассмотрим особенности речевого развития дошкольника. Познакомимся с экспресс диагностикой, позволяющей выявить нарушения речевого развития у ребенка (фонетико-фонематического недоразвитие,  общее недоразвитие речи и другие).Мы поговорим о том, на что в первую очередь необходимо обратить внимание педагогу или родителю для того, что бы понять, необходима ли ребенку коррекционная помощь.Мы расскажем о коррекционной помощи детям с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в условиях логопедической группы и обычной группы. Отдельно остановимся на системе взаимодействия специалистов в условиях реализации адаптированной образовательной программы (АОП) для детей с ТНР, а также о взаимодействии с родителем начиная от первой консультации и до реализации коррекционной помощи. Покажем методы и приемы, которые могут использовать воспитатели для работы с такой категорией детей.

Обсуждаемые вопросы:

1.Диагностика детей с ТНР в дошкольной организации.
2.Взаимодействие педагогов и родителей в рамках оказания коррекционной помощи. 
3.Разработка и реализация  рабочих программ для детей с ТНР в дошкольной образовательной организации.
4. Реализация адаптированной программы для детей с ТНР в группе компенсирующей и комбинированной направленности.

 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Экспресс-диагностика для дошкольников

Рекомендации для педагога по работе с детьми с ТНР

Пример тетради взаимодействия воспитателя и специалистов

Презентация к вебинару