Создание безбарьерной образовательной среды для детей с ОВЗ. «Особые дети» – «особые» уроки: новые технологии и подходы. (На примере опыта работы ГКОУ Центр инклюзивного образования Южный)
{jcomments off}
Анонс:
В рамках вебинара мы расскажем вам о созданной в рамках нашего Центра модели сопровождения детей с ОВЗ. Основной профиль Центра – это обучение, коррекция и реабилитация детей с Детским церебральным параличом и сопутствующими ему заболеваниями. Мы расскажем вам о том, какие должны быть созданы условия: кадровые, материально-технические и образовательные для сопровождения данной категории детей. Особенностью Центра является использование новейших методик и разработок в работе с особенными детьми. Так как наши дети «особые», мы адаптировали для них существующие подходы. И вот что у нас получилось…Мы расскажем вам о квест-уроках, коуч-уроках, формах проектной деятельности. Покажем вам сценарии уроков и продемонстрируем технологии. Надеемся, что наш опыт будет вам полезен при работе с разными категориями детей с ОВЗ.
План проведения:
1. «Центр инклюзивного образования – безбарьерная среда» - Малыгина Елена Владимировна-логопед, олигофренопедагог высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ. Место работы ГКОУ «Центр инклюзивного образования «Южный».
2. «Создание благоприятной социальной ситуации развития и обучения каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья – особая образовательная потребность» - Сосновских Евгений Викторович учитель истории первой квалификационной категории. Место работы: ГКОУ «Центр инклюзивного образования «Южный».
3. «Особые дети – особые уроки: коуч-технологии, квесты, проекты» - Богданова Наталья Тимофеевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории. Место работы: ГКОУ «Центр инклюзивного образования «Южный».
4. Ответы на вопросы участников.
Урок-проект
Урок квест-игра
Презентация Сосновских ЕВ
Презентация к вебинару
Доклад Сосновских ЕВ
Доклад Малыгиной ЕВ
Выступление на вебинаре Богдановой НТ