Особенности разработки и реализации коррекционных программ для детей с ОВЗ

Анонс:

Обсуждение данной темы позволит  Вам ответить на вопросы  в области построения системы коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
Организация специальных условий обучения для детей с ОВЗ предполагает взаимодействие различных специалистов. На занятиях учителя-логопеда происходит коррекция устной и письменной речи, на занятиях педагога-психолога – коррекция коммуникативной и регулятивной функций ребенка, у учителя-дефектолога – коррекция познавательной сферы, во внеурочной деятельности – устранение пробелов в знаниях, закрепление забытого материала.
Очевидна необходимость обсуждения принципов выстраивания системы коррекционно-развивающей работы с разными категориями детей с ОВЗ. Мы обсудим возможные варианты составления расписания занятий, примеры методов диагностики у разных специалистов, совместного обследования специалистов, календарно-тематического планирования, обмена данными и комплексной диагностики ребенка с ОВЗ и ребенка инвалида.

 

Обсуждаемые вопросы:

-Составление расписания коррекционной работы.
-Распределение содержания коррекционной работы.
-Диагностические карты.
-Календарно-тематическое планирование

 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару

Методическии сборник Программа

Коррекционная программа психолога ТНР