Методы «входной» психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ
{jcomments off}
Анонс:
Профессиональные стандарты «Педагог» и «Педагог-психолог» предъявляют требования к компетенциям в области разработки и реализации планов коррекционно-развивающих занятий для различных категорий обучающихся, в том числе для детей с ОВЗ.
На вебинаре мы поговорим о том, как оценить развитие ребенка и разработать программу его сопровождения.Начало учебного года всегда сопровождается «входящими» контрольными работами в каждом классе, однако, что касается детей с ОВЗ, то они зачастую не справляются с ними. На нашем вебинаре мы поговорим о диагностических критериях, которые можно применять на уроках в начальной и основной школе для выявления уровня актуального развития ребенка. Мы расскажем как лучше фиксировать динамические наблюдения в середине и конце учебного года, как лучше осуществлять контакт со специалистами и для чего это нужно. Также мы поговорим о том как правильно составлять рабочую программу и корректировать ее, в случае необходимости, в течение года.
Презентация по материалам вебинара
Педагогическая диагностика ОВЗ
Методики психологической диагностики
Лист динамических наблюдений