Реализация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации. Социально-значимый проект Детский сад для всех

В составе кабинетов: Логопедия

Анонс:

Начиная с 2014 года, наше дошкольное учреждение начало активную работу по внедрению практики инклюзивного образования для детей инвалидов. Скажем сразу, что вариант «полной инклюзии», с учетом особенностей развития детей с нарушением интеллекта, не нашел своего применения в условиях нашего дошкольного учреждения. А вот вариант «точечной» («частичной») инклюзии показал достаточно хорошие результаты.В ходе вебинара мы расскажем Вам, как внедряется система инклюзивного образования в воспитательный и образовательный процесс в нашем детском саду.  Вы узнаете о нашем проекте «Детский сад для всех», что мы выделили  как важные направления работы и механизмы реализации. 

Вы получите ответы на следующие вопросы:

Готов ли коллектив ДОО к инклюзии, предполагающей знакомство с основными ценностями, целями; методиками организации инклюзивной практики и их принятие. Как разработать  модель вариативной образовательной среды, которая позволит учесть особенности развития всех обучающихся. Какие наиболее эффективные формы работы с детьми с ОВЗ используются педагогами нашего детского сада в рамках реализации проекта. Возможно ли создать специальные условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе безбарьерной среды. Как снизить уровень тревожности родителей детей с ОВЗ в сочетании либо с недоверием к ДОО, либо с завышенными требованиями и уровнем ожиданий. 
 
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Учебно-тематический план Подари другу солнце

Схема ИНКЛЮЗИИ 17-18 уч г

Презентация к вебинару

Мониторинговый инструментарий

Комплект разработанных конспектов НОД