Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья навыкам письма и обучению грамоте
{jcomments off}
Анонс:
Обучение грамоте и письму – одна из задач в программе начального основного образования общеобразовательных и коррекционных школ.
С каждым годом все больше и больше детей с нарушением мелкой моторики приходит в школу и перед учителем встает вопрос, как научить такого ребенка писать. А если у ребенка еще и заметно выражены двигательные и/или интеллектуальные, поведенческие нарушения? С помощью традиционных методик это сделать сложно, а порой просто невозможно.
Я расскажу вам об авторской методике обучения детей письму, которая позволяет решить вышеизложенные проблемы.
Если вы начнете применять эти подходы у себя на уроках, то вы сможете корректировать существующие нарушения у детей и формировать правильное написание букв. А также полностью избежать зеркального и бисерного написания букв, которое часто встречается у детей. Вы сможете учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и подбирать адекватные инструменты под конкретную задачу.
На конкретных примерах, мы рассмотрим различные варианты моделей обучения детей с ОВЗ навыкам письма.
Вы получите ответы на вопросы:
-Что делать, если нам кажется, что ребенок не сможет научиться писать;
-Как организовать работу на уроке «Обучение грамоте и письма» для детей с нарушением мелкой моторики разных нозологий;
-Как научить ребенка с ОВЗ писать. Как помочь ребенку с ОВЗ почувствовать себя успешным и повысить учебную мотивацию. Как научить детей писать, если в классе они разных нозологий.
Уроки письма и чтения 1 класс
Презентация к вебинару