Особенности коррекционной работы с обучающимися, имеющими нарушения устной и письменной речи различного генеза. Компетенции учителя.

В составе кабинетов: Инклюзивное образование

Анонс:

В системе современного образования очень распространена практика совместного обучения и воспитания детей с различными проблемами в развитии. Очень важным вопросом для инклюзивного образования и интегрированного обучения является комплексный подход к определению направлений коррекционно-развивающей работы, которыми вполне квалифицированно должны владеть специалисты. Очевидна необходимость обсуждения принципов выстраивания системы коррекционно-развивающей работы с разными категориями детей.Данный вебинар позволит педагогам из различных учреждений регионов России ответить на вопросы  в области построения системы коррекционно-развивающего сопровождения и обучения  детей, имеющих нарушения устной и письменной речи, а также обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, имеющих системное недоразвитие речи и сложную структуру дефекта.

Вопросы для обсуждения:

1.Логопедическое сопровождение младших школьников с трудностями в обучении.

2.Особенности формирования контекстной  речи в условиях дизонтогенеза.

3.Фазная структура речевой деятельности. Базовые предпосылки  развития контекстных высказываний.

4.Система коррекционной работы по развитию  связной письменной речи у младших школьников с проблемами в обучении.

5.Нетрадиционные методы и приёмы коррекции связной письменной речи.

 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Советы учителя-логопеда

Советы логопеда родителям

Памятки родителям

Памятка родителям

ОСНОВЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ПЕДАГОГУ

Материал к родительскому собранию Советы родителям

Логопедические игры-тренинг

Как отучить ребенка использовать ненормативную лексику

Индивидуальный образовательный маршрут

Взаимосвязь логопеда и семьи