Особенности коррекционной работы с обучающимися, имеющими нарушения устной и письменной речи различного генеза. Компетенции учителя.
Анонс:
В системе современного образования очень распространена практика совместного обучения и воспитания детей с различными проблемами в развитии. Очень важным вопросом для инклюзивного образования и интегрированного обучения является комплексный подход к определению направлений коррекционно-развивающей работы, которыми вполне квалифицированно должны владеть специалисты. Очевидна необходимость обсуждения принципов выстраивания системы коррекционно-развивающей работы с разными категориями детей.Данный вебинар позволит педагогам из различных учреждений регионов России ответить на вопросы в области построения системы коррекционно-развивающего сопровождения и обучения детей, имеющих нарушения устной и письменной речи, а также обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, имеющих системное недоразвитие речи и сложную структуру дефекта.
Вопросы для обсуждения:
1.Логопедическое сопровождение младших школьников с трудностями в обучении.
2.Особенности формирования контекстной речи в условиях дизонтогенеза.
3.Фазная структура речевой деятельности. Базовые предпосылки развития контекстных высказываний.
4.Система коррекционной работы по развитию связной письменной речи у младших школьников с проблемами в обучении.
5.Нетрадиционные методы и приёмы коррекции связной письменной речи.
Советы учителя-логопеда
Советы логопеда родителям
Памятки родителям
Памятка родителям
ОСНОВЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ПЕДАГОГУ
Материал к родительскому собранию Советы родителям
Логопедические игры-тренинг
Как отучить ребенка использовать ненормативную лексику
Индивидуальный образовательный маршрут
Взаимосвязь логопеда и семьи