Пошаговый алгоритм создания условий для обучения и социализации детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
Анонс:
На вебинаре рассматривается пошаговый алгоритм действий администрации и педагогического коллектива по созданию условий для обучения и социализации детей с различными видами ОВЗ и детей-инвалидов. Мы рассмотрим научно-методические основы адаптации учебного материала, условия привлечения необходимых кадров и материально-техническое обеспечение инклюзивного процесса.Как плавно перейти в инклюзивный режим общеобразовательной организации? Как создать специальные условия, необходимые для данной категории детей? Как согласовать работу в педагогическом коллективе? Какие мониторинги могут дать необходимую информацию? Какие существуют организационные и психолого-педагогические технологии сопровождения образования детей с ОВЗ? Каковы «подводные камни» реализации данной деятельности? (из опыта работы)
Вопросы для обсуждения:
1.Создание нормативно-правовой базы инклюзивного (интегрированного) образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении. Грамотная организация работы.
2.Пошаговый алгоритм создания условий для обучения и социализации детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС.
3.Рекомендации по обучению детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной школы.
4.СИПР образец.
5.Адаптация материала для УО обучающихся.
Требования_к_уроку
Система мониторинга образовательных достижений обучающихся
СИПР образец для заполнения
Сборник материалов
Презентация Дробышевой Е А
Методические рекомендации учителю
Анкета педагогам ДОУ
Анкета педагогам школа
Презентация к вебинару