Пошаговый алгоритм создания условий для обучения и социализации детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС

Анонс:

На вебинаре рассматривается пошаговый алгоритм действий администрации и педагогического коллектива по созданию условий для обучения и социализации детей с различными видами ОВЗ и детей-инвалидов. Мы рассмотрим научно-методические основы адаптации учебного материала, условия привлечения необходимых кадров и материально-техническое обеспечение инклюзивного процесса.Как плавно перейти в инклюзивный режим общеобразовательной организации? Как создать специальные условия, необходимые для данной категории детей? Как согласовать работу в педагогическом коллективе?  Какие мониторинги могут дать необходимую информацию? Какие существуют организационные и психолого-педагогические технологии сопровождения образования детей с ОВЗ? Каковы «подводные камни» реализации данной деятельности? (из опыта работы)

Вопросы для обсуждения:

1.Создание нормативно-правовой базы  инклюзивного (интегрированного) образования детей-инвалидов и  детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении. Грамотная организация работы.

2.Пошаговый алгоритм создания условий для обучения и социализации детей-инвалидов и обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС.

3.Рекомендации по обучению детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  в условиях общеобразовательной школы.

4.СИПР образец.

5.Адаптация материала для УО обучающихся. 

 {jcomments off}
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Требования_к_уроку

Система мониторинга образовательных достижений обучающихся

СИПР образец для заполнения

Сборник материалов

Презентация Дробышевой Е А

Методические рекомендации учителю

Анкета педагогам ДОУ

Анкета педагогам школа

Презентация к вебинару