Профессиональный стандарт педагога и компетентностный подход в современном образовании

В составе кабинетов: Инклюзивное образование

Анонс:

Данный вебинар - это продолжение серии вебинаров в рамках работы творческой группы ФИП по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии", которая начала свою деятельность в апреле 2015 года.

Актуальность. Инклюзивная школа – это понятие слышат многие, но далеко не многие педагоги и специалисты знают как осуществлять компетентностный подход в современной инклюзивной школе с учетом требований ФГОС. Процессы информатизации, интеграции, инклюзии всецело поглотили современное образовательное пространство. Профессиональный стандарт требует наличие определенных компетентностей у педагога. ФГОС предъявляет требования к компетентностям выпускника каждой ступени обучения. Что же такое современная начальная школа? Как ее затрагивают процессы модернизации образования, происходящие сегодня в России? Как выйти из проблемной ситуации, возникшей из-за противоречия между необходимостью обеспечивать качество образования и невозможностью решить эту задачу традиционным путем? В ходе вебинара будут представлены ответы на все эти вопросы.

Вопросы для обсуждения:

1.ФГОС ОВЗ и «компетентностный подход» в образовании.

2.Основные компетентности современного педагога и требования профессионального стандарта.

3.ФГОС НОО. Система ключевых компетенций младшего школьника и способы их развития.

4.Условия, необходимые для реализации компетентностного подхода на начальном этапе в условиях инклюзивного образования

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару Дробышевой Е А

Презентация к вебинару Борисовой О П

Презентация мастер-класс Борисова О П

Памятка для педагогов

Мастер-класс по здоровьесберегающим технолониям

Конспект мастер-класса по компетентностному подходу