Профессиональный стандарт педагога и компетентностный подход в современном образовании
{jcomments off}
Анонс:
Данный вебинар - это продолжение серии вебинаров в рамках работы творческой группы ФИП по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии", которая начала свою деятельность в апреле 2015 года.
Актуальность. Инклюзивная школа – это понятие слышат многие, но далеко не многие педагоги и специалисты знают как осуществлять компетентностный подход в современной инклюзивной школе с учетом требований ФГОС. Процессы информатизации, интеграции, инклюзии всецело поглотили современное образовательное пространство. Профессиональный стандарт требует наличие определенных компетентностей у педагога. ФГОС предъявляет требования к компетентностям выпускника каждой ступени обучения. Что же такое современная начальная школа? Как ее затрагивают процессы модернизации образования, происходящие сегодня в России? Как выйти из проблемной ситуации, возникшей из-за противоречия между необходимостью обеспечивать качество образования и невозможностью решить эту задачу традиционным путем? В ходе вебинара будут представлены ответы на все эти вопросы.
Вопросы для обсуждения:
1.ФГОС ОВЗ и «компетентностный подход» в образовании.
2.Основные компетентности современного педагога и требования профессионального стандарта.
3.ФГОС НОО. Система ключевых компетенций младшего школьника и способы их развития.
4.Условия, необходимые для реализации компетентностного подхода на начальном этапе в условиях инклюзивного образования
Презентация к вебинару Дробышевой Е А
Презентация к вебинару Борисовой О П
Презентация мастер-класс Борисова О П
Памятка для педагогов
Мастер-класс по здоровьесберегающим технолониям
Конспект мастер-класса по компетентностному подходу