Система сопровождения детей с нарушениями слуха и зрения. Семья - детский сад - школа.

В составе кабинетов: Инклюзивное образование

Анонс:

В системе современного образования активно идут процессы интеграции в образовательное пространство детского сада и школы детей с ОВЗ. Одной из нерешенных задач системы специального образования на современном этапе является воспитание и обучение детей с нарушениями развития раннего возраста. Квалифицированное педагогическое вмешательство именно в раннем возрасте играет решающую роль в развитии любого ребенка, тем более ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Особенно это касается детей с глубокими нарушениями зрения и нарушениями слуха. Вследствие ограниченности слухового и (либо) зрительного восприятия, его отсутствия и недостатка информации о предметах окружающего мира, такие дети имеют свои особенности. Им уже с самого рождения требуются специальные мероприятия, направленные на развитие внимания, ощущений, восприятия, памяти, мышления. От успешного решения этих задач в дошкольном возрасте зависит дальнейшее развитие навыков самообслуживания, успешность учебной деятельности, интеграция в общество сверстников.

Вопросы для обсуждения:

1.Функционирование систем ранней коррекционной помощи детям с нарушениями развития

2.Состояние системы ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ в России на современном этапе

3.Основные направления коррекционной работы с ребенком с нарушением слуха или зрения, его семьей

4.Организация коррекционно-развивающей среды в семье, имеющей ребенка с тяжелой патологией

5.Различные модели коррекционной помощи, создание условий для получения образования данной категории детей.

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Сопровождение детей с нарушениями слуха

Создание коррекционно-развивающей среды в условиях семьи

Система сопровождения детей с нарушениями зрения

Рекомендации по работе с детьми с наруш зрения

Развитие сохр анализаторов Ранняя помощь

Правила осязательного обследования