Сопровождение детей с ОВЗ. Диагностический инструментарий в работе педагогов и специалистов

{jcomments off}

Анонс:

Данный вебинар проходит в рамках сетевого инновационного образовательного проекта «Разработка методических материалов по сопровождению детей с ОВЗ и детей инвалидов в общеобразовательных организациях: от интеграции к инклюзии» (Подробная информация>>>). В вебинаре могут принять участие все желающие. При желании, вы сможете присоединится к нашему проекту.

В инклюзивном классе педагогу необходимо предоставить специальные условия образования для детей с ОВЗ. В связи с этим важно понимать актуальные возможности ребенка для корректировки адаптированной программы, для подбора методов и приемов работы. Зная индивидуальные особенности ребенка, педагог может спрогнозировать и затруднения в изучении материала и возможные поведенческие реакции ребенка. Поэтому педагогу или специалистам необходима диагностика - уметь грамотно осуществлять психолого-педагогическое обследование обучающихся с ОВЗ, грамотно подбирать мониторинговый инструментарий.В рамках вебинара мы расскажем вам о существующих подходах к организации и проведению мониторинговых исследований, покажем вам примеры современных апробированных методик для обследования разных категорий детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации.

 Вопросы для обсуждения:

  1. Основные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги и специалисты при сопровождении детей с ОВЗ.
  2. Существующие подходы к организации и проведению мониторинговых исследований.
  3. Алгоритм грамотного подбора диагностического инструментария  для наполнения кейса коррекционно -развивающего сопровождения детей с ОВЗ.
  4.  Методики психолого - педагогической диагностики детей с ОВЗ.
  5.  Диагностическая карта педагога.
  6. Диагностическая карта педагога-психолога.
  7. Диагностическая карта учителя-логопеда. 
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Сборник материалов к вебинару

Презентация к вебинару Дробышевой Е А

Презентация к вебинару Балясниковой Л В