Сопровождение детей с ОВЗ. Диагностический инструментарий в работе педагогов и специалистов
{jcomments off}
Анонс:
Данный вебинар проходит в рамках сетевого инновационного образовательного проекта «Разработка методических материалов по сопровождению детей с ОВЗ и детей инвалидов в общеобразовательных организациях: от интеграции к инклюзии» (Подробная информация>>>). В вебинаре могут принять участие все желающие. При желании, вы сможете присоединится к нашему проекту.
В инклюзивном классе педагогу необходимо предоставить специальные условия образования для детей с ОВЗ. В связи с этим важно понимать актуальные возможности ребенка для корректировки адаптированной программы, для подбора методов и приемов работы. Зная индивидуальные особенности ребенка, педагог может спрогнозировать и затруднения в изучении материала и возможные поведенческие реакции ребенка. Поэтому педагогу или специалистам необходима диагностика - уметь грамотно осуществлять психолого-педагогическое обследование обучающихся с ОВЗ, грамотно подбирать мониторинговый инструментарий.В рамках вебинара мы расскажем вам о существующих подходах к организации и проведению мониторинговых исследований, покажем вам примеры современных апробированных методик для обследования разных категорий детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации.
Вопросы для обсуждения:
- Основные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги и специалисты при сопровождении детей с ОВЗ.
- Существующие подходы к организации и проведению мониторинговых исследований.
- Алгоритм грамотного подбора диагностического инструментария для наполнения кейса коррекционно -развивающего сопровождения детей с ОВЗ.
- Методики психолого - педагогической диагностики детей с ОВЗ.
- Диагностическая карта педагога.
- Диагностическая карта педагога-психолога.
- Диагностическая карта учителя-логопеда.
Сборник материалов к вебинару
Презентация к вебинару Дробышевой Е А
Презентация к вебинару Балясниковой Л В