Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: дети с ОВЗ
{jcomments off}
Анонс:
В рамках вебинара мы обсудим перечень нарушений у детей с ОВЗ. Поговорим об особенностях организации образовательной среды для успешной интеграции таких детей в пространство образовательной организации. Рассмотрим сущность и специфику тьюторской деятельности при работе с детьми с ОВЗ в рамках профессионального стандарта тьюторского сопровождения. Часто встречающиеся нарушения в развитии у обучающихся в общеобразовательной организации. Описательные характеристики каждого вида нарушения развития и прогноз успешности в процессе обучения. Необходимые компетенции педагога по работе с детьми с ОВЗ, как необходимое условие качества образования. Приемы взаимодействия с детьми с различными типами нарушений в развитии.
Приложения:
Специфика профессиональной тьюторской деятельности, включая профессиональный стандарт тьюторского сопровождения. Описание моделей интеграции детей с ОВЗ на разных этапах онтогенеза. Организация обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях инклюзивного и интегрированного образования. Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания. ФГОС НОО с ОВЗ. Необходимые трудовые действия педагогических работников в соответствии с профессиональным стандартом педагога по работе с детьми с ОВЗ.
ФГОС НОО ОВЗ Prikaz__1598_ot_19122014
Специфика профессиональной тьюторской деятельности включая профессиональный стандарт тьюторского сопровождения
Профстандарт - Специалист в области воспитания
Пакеты спец условий
Организация обучения детей с ОВЗ в ОУ