Процедура разработки адаптированной образовательной программы обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и расстройствами аутистического спектра
{jcomments off}
Анонс:
По данным ВОЗ за 2016 год не более 10% детей дошкольного возраста и 4% детей младшего школьного возраста являются абсолютно здоровыми. Около 74% детей последнее десятилетие рождаются физиологически незрелыми, 86% - на сегодняшний день имеют неврологическую патологию. Все эти дети приходят в современные образовательные учреждения, которые, в соответствии с действующим законодательством, обязаны обучать всех детей. Вследствие этого, детские сады и школы должны быть готовы принять всех детей – в том числе, детей с особыми потребностями. На вебинаре мы поговорим о детях, имеющих речевые расстройства и расстройства аутистического спектра. Мы поговорим о нормативно-правовой стороне внедрения дифференцированных уровней образования для каждой категории детей с особыми образовательными потребностями и РАС, рассмотрим вариативные условия организации их начального обучения, определим объем теоретических знаний («академический компонент») и практических умений («жизненные компетенции») для каждого из вариантов образовательных программ с учетом речевой патологии и расстройства аутистического спектра.
Мы расскажем вам, как грамотно написать адаптированную образовательную программу и выстроить систему коррекционно-развивающей работы с данной категорией детей.
Обсуждаемые вопросы:
1.ФГОС для обучающихся с РАС и тяжелыми нарушениями речи (ТНР).
2.Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС и ТНР.
3.Организация специальных образовательных условий для детей с РАС и ТНР.
4. Разработка адаптированной образовательной программы для детей с РАС и ТНР в условиях дошкольного учреждения.
5. Разработка адаптированной образовательной программы для детей с РАС и ТНР в условиях школьного обучения.
6. Разработка коррекционной программы для детей с РАС и ТНР.
ФГОС для обучающихся с РАС и ТНР
Разработка коррекционной программы
Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ТНР в условиях дошкольного учреждения
Организация специальных образовательных условий
Методические рекомендации к разработке АОП
Адаптивное образование детей с ТНР
AOP_forma_OSh
AOP_forma_DO