Педагогические условия организации инклюзивного образования детей с задержкой психического развития в детском саду

{jcomments off}

 Анонс:
 
Наш вебинар посвящен проблеме инклюзивного образования, в частности проблеме создания условий в группах общеразвивающей направленности, которые посещают дети с задержкой психического развития (ЗПР).
Инклюзивное (включенное) образование понимается как процесс совместного воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с нормально развивающимися сверстниками, в ходе которого они могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии.
Целью психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в современном образовательном процессе является обеспечение оптимальных условий для социальной адаптации, обучения и воспитания ребенка, исходя из его индивидуальных особенностей.
На вебинаре вы узнаете, как проходит организация инклюзивного образования детей с задержкой психического развития в нашем детском саду. Вы увидите (будет представлен видеоанонс) организацию среды в группе общеразвивающей направленности, которую посещают дети с ЗПР. Сможете познакомиться с авторскими играми и пособиями, направленными на коррекцию психо-речевого недоразвития у дошкольников, которые разработали специалисты нашего детского сада.
 
Вопросы для обсуждения:
1. Подходы к организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста
2. Особенности развития детей с задержкой психического развития
3.Педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в детском саду
4. Авторские игры и пособия для работы с детьми с ЗПР.
 
 
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару

Методические материалы к вебинару