Практические приемы работы педагога в условиях инклюзивного образования ребенка с РАС, с УО
{jcomments off}
Анонс:
В системе современного образования активно идут процессы интеграции в образовательное пространство детского сада и школы детей с РДА, РАС, с УО. Как войти в контакт с ребенком с аутистическим расстройством? Как организовать пространство класса и взаимодействия со специалистами, в том числе с тьютором?Мы поговорим об особенностях поведения детей с РАС и с УО. Мы рассмотрим опыт многих специалистов и ответим на вопросы педагогов «Как планировать свою работу с данной категорией детей?», какие дидактические материалы можно использовать в работе, на каких информационных ресурсах располагаются материалы по работе с данной категорией детей.
Обсуждаемые вопросы:
Презентация Дробышевой ЕА
Презентация Балясниковой ЛВ и Фроловой СВ
Перечень информационных ресурсов