Практические приемы работы педагога в условиях инклюзивного образования ребенка с РАС, с УО

 Анонс:

В системе современного образования активно идут процессы интеграции в образовательное пространство детского сада и школы детей с РДА, РАС, с УО. Как войти в контакт с ребенком с аутистическим расстройством? Как организовать пространство класса и взаимодействия со специалистами, в том числе с тьютором?Мы поговорим об особенностях поведения детей с РАС и с УО. Мы рассмотрим опыт многих специалистов и ответим на вопросы педагогов «Как планировать свою работу с данной категорией детей?», какие дидактические материалы можно использовать в работе, на каких информационных ресурсах располагаются материалы по работе с данной категорией детей.

Обсуждаемые вопросы:

- Особенности организации работы инклюзивного класса с ребенком РАС
- Особенности организации работы инклюзивного класса с ребенком с УО
- Взаимодействие педагога и тьютора на уроке
-Организация пространства для работы специалистов
-Метода и приемы работы с детьми с РАС и УО на уроке и во внеурочной деятельности
 
Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация Дробышевой ЕА

Презентация Балясниковой ЛВ и Фроловой СВ

Перечень информационных ресурсов